Тест-драйв Lada Vesta и Geely Emgrand

Фото с сайта kolesa.ru

Что если одна машина — чёрный седан, а вторая — белый хэтч? Одна — российская новинка, а вторая — уже заработавший какую-никакую репутацию «китаец»? Одна с движком 1,6, вторая 1,8? Первая — на «роботе», вторая — на вариаторе? Можно ли их сравнивать? А то!

Итак, у нас в очередной раз что-то (всё) пошло не так. Не было погоды и подходящей машины в спарринг-партнёры нашей Весте. Удалось найти только хэтчбек (причём через пару дней таки нашёлся идеально подходящий нам белый седан, но было поздно), а когда мы встретились в день съёмок, выяснилось, что хозяин Эмгранда уже переобул машину в «лето», в то время как Веста ещё цокала по асфальту зимними «когтями». Короче, намечалась славная потасовка бульдога с носорогом. Ну а что? Гонг!

Разведка боем

Немного успокоившись и разобравшись, мы поняли, что в нашей странной паре сравнить действительно есть что. Ведь Веста, увы, пока предлагается только в кузове седан, и при всей народной российской якобы любви к седанам, она (эта самая любовь) в большой степени миф: многие выбирают не трёх-, а двухобъёмный кузов в силу большей утилитарной полезности последнего. Тут у Эмгранда есть преимущество (в его семействе есть хэтч и седан), и оно не единственное.

Второй плюс — комплектация и цена. Смотрите: Эмгранд (и седан, и хэтчбек) в той самой комплектации, что у нас на тесте, — это «серединка», Comfort стоит 579 000 рублей. И чего в нём за эти деньги только нет: читающая диски и флешки аудиосистема, четыре динамика и два высокочастотника, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника, климат-контроль (в отличие от вестовского кондиционера), кожаный салон... Причём водительское сиденье имеет высотную регулировку, а также настройку поясничного подпора, которая, к слову, в нашей Весте уже работает плохо...

Да, у этого «среднего» Эмгранда нет кнопок на руле и мультимедийного комплекса с тачскрином, но эти «плюшки» есть в «максималке», которая всё равно оказывается дешевле нашей топовой Весты с её тканевым салоном и односцепленным «роботом» — 639 000 рублей против 658 000!

Читать далее на сайте kolesa.ru

2 мая 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
914 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»