Опыт владения Renault Avantime

Фото с сайта kolesa.ru

Crossover в дословном переводе означает «находящийся на пересечении классов». В начале двухтысячных этим термином обозначали не только переднеприводные слегка приподнятые универсалы. Кроссоверами называли любые самые невообразимые и причудливые гибриды, наводнившие подиумы крупнейших мировых автошоу. Большинство этих концептов так и не получило серийного продолжения. Но некоторым удалось добраться до конвейера. Один из таких выживших — Renault Avantime.

Снаружи

Этот оживший концепт-кар даже в Европе изрядная редкость, что уж говорить о России, где Renault — это в первую очередь Logan и Duster. Трёхдверный минивен, мега-хэтчбек, купе, которое дизайнер в шутку зуммировал, а остальные участники проекта решили, что так и должно быть. Avantime настолько выбивается из окружающей действительности, что увидев его, поневоле начинаешь искать скрывшуюся в кустах съемочную группу. Камера! Мотор! Автомобиль, не поддающийся никакой классификации, выглядит ожившим реквизитом.

Наиболее выигрышный ракурс для Avantime — три четверти сзади. Огромная площадь остекления, хитрые сопряжения задней стойки и крыши, футуристичная третья дверь с панорамным стеклом. Да это же самый настоящий шутинг-брейк! Любители охотничьих забав со своими заказными Астонами и Ягуарами по достоинству бы оценили французский креатив.

Avantime стал первенцем нового дизайнерского языка Renault начала 2000-х. Массовые модели с радостью растащили удачные стилистические находки на цитаты. Нос в стиле скоростного поезда TGV забрал себе Espace четвёртого поколения. Трёхдверный Megane урвал футуристичную вогнутую дверь багажника. Vel Satis подхватил общую концепцию, добавив практичности с помощью пятидверного кузова.

Внутри

Какие необычные механизмы открывания автомобильных дверей вы знаете? Крылья чайки, сокола, лебедя... Гильотины, наконец. Разламывающиеся на две несимметричные половинки двери Avantime не имеют красивого названия, что не мешает им занять достойное место в этом ряду.

Читать далее на сайте kolesa.ru

4 мая 2016 г. 11:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»