Santana PS-10: «испанец» с характером

Фото с сайта 5koleso.ru

Santana Motor выпускала внедорожники около 60 лет, однако в России её продукция почти неизвестна. Мы проехали на одном из ярчайших представителей семьи Santana — модели PS-10, построенном на базе легендарного Land Rover Defender.

Santana PS-10 настоящий джип, в хорошем смысле этого слова. Чтобы убедиться в этом, не нужно рыться в справочниках с техданными. Вездеходное кредо машины «лезет» отовсюду. Мощные высокие шины, исполинская лонжеронная рама, «железная» рессорная подвеска колес, жёсткие мосты — явный намёк на суровость эксплуатационных будней этого транспортного средства. Его стихия там, где крепкое дорожное покрытие уступает место грунту. Любопытно, что крыша алюминиевого кузова сделана из многослойной пластмассы.

Внутри PS-10 выполнен для истинных поклонников аскетизма. Интерьер лаконичен и откровенно груб. По аналогии с Land Rover. В общем, всё как было. Даже с учётом того, что испанские инженеры немного переосмыслили переднюю панель. Пластик внутри самый дубовый и дешёвый. На полу — резина. А вот ёмкостей под мелочи хватает. Впрочем, суровому джипу подходит простота и неприхотливость.

В отличие от Defender с его сдвинутым к водительской двери педальным узлом, у PS-10 педали расположены нормально и не вызывают отторжения. Испанские конструкторы так же разместили под капотом 2,8-литровый турбированный дизель Iveco, изменив передаточное отношение в трансмиссионном ряду и доработав систему охлаждения.

Также повысили ёмкость топливного бака с 75 литров до 100, что оказалось «в жилу». Зато модернизация системы охлаждения машине не пригодилась. Результатом работы над температурным режимом мотора стал тепловой дисбаланс, при котором почти невозможно достичь рабочих температур в зимнее время. Само собой, ледяной воздух из воздуховодов не способствует комфортной обстановке в салоне. Сама жилая зона отличается простором и способна приютить 5–9 пассажиров. Хотя, головой упираешься в потолок, из за чего сидится без удобства.

На ходу шум в автомобиле зашкаливает, поэтому речь различима только до 60 км/ч. На более высокой скорости остаётся догадываться о смысле фраз. В автомобиле грохочет всё, от мотора до ступичных подшипников. Изоляция шума отсутствует. Управлять машиной тоже тяжело. Чтобы вписаться в дорожный изгиб, необходимо за десять метров до него начать вращать рулевым колесом.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

26 мая 2016 г. 15:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 269 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 43 AMG
в автосалоне МБ-Беляево
6 000 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»