BMW 5 серии и Sonata — самые безопасные авто-2011 в США

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Краш-тест BMW 5 Series. Фото и иллюстрация NHTSA

Краш-тест BMW 5 Series. Фото и иллюстрация NHTSA

Институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) ответил на вопрос: «За рулем какого автомобиля будет безопаснее всего в следующем году?». В результате краш-тестов только две машины получили высшие баллы, сообщает CNN. Проведенные краш-тесты стали первыми после ужесточения системы присвоения баллов.

Одной из них стал седан BMW 5-ой серии. Испытания показали, что при лобовом столкновении водитель авто останется невредимым. Повреждения получила лишь передняя часть машины. Столкновение никоим образом не отразилось ни на работе колес, ни на рулевом управлении, ни на электронике.

Второй машиной, прошедшей краш-тест с успехом, стала Hyundai Sonata. Корейский автомобиль ничем не уступил надежному немецкому. По всем показателям оба транспортных средства получили одинаковые оценки.

Хуже остальных с испытаниями справились два «японца» — Toyota Camry и хетчбэк Nissan Versa. Однако, как отмечают в NHTSA, результаты Camry были средними, но по сравнению с предыдущими поколениями этого авто регресс был очевиден. По всем показателям Toyota получила 3 балла из пяти.

Nissan Versa же в свою очередь краш-тест провалил. После удара сильно изменился внешний вид автомобиля. Средний балл машины — 2. Несмотря на это, в NHTSA уверены, что Nissan сделает нужные выводы, и будущие модели станут безопаснее.

6 октября 2010 г. 13:45:00 / BFM.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWHyundaiNissanToyotaбезопасностькраш-тесты




все →
Спецпредложения:

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
2 430 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
560 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»