Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта 5koleso.ru

Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюзжать всерьёз заговорили бы о кончине марки. Но сегодня F-Pace можно не только пощупать, но и оценить в дорожных условиях. И успокоиться.

А собственно говоря, из-за чего разгорелся сыр-бор? Ведь в своё время появление в линейке Porsche модели Cayenne не стало чем-то из ряда вон выходящим. Разумеется, недовольные были и тогда, но результаты продаж быстро доказали правильность выбранного компанией пути. А вот известие о том, что в 2017-м Lamborghini готовится явить миру внедорожник Urus, многими и вообще воспринимается как некое забавное событие. Я интересовался у маркетологов Lamborghini, каким они видят портрет покупателя Urus. И ответ был одинаков: это те, кто уже имеет спорткар Lamborghini. Что касается F-Pace, то здесь всё происходит с точностью до наоборот: в компании Jaguar уверены, что это будут не те (по крайней мере, наполовину), кто раньше владел Jaguar, кто ценит в этом автомобиле классику и, если хотите, консерватизм. Новые клиенты, безусловно, успешны, но лет на десять моложе тех, кто голосует за «настоящий Jaguar». Новые покупатели — новые требования. И разработчики не скрывали, что, работая над автомобилем сегмента SUV, они создавали абсолютно новый Jaguar, который призван стать самым практичным автомобилем в истории бренда. Если в двух словах сформулировать техническое задание для F-Pace, то разработчикам было предложено создать... утилитарный спорткар Jaguar. А в том, что касается дизайна, ключевым словом было именно Jaguar — образ, созданный без единой случайной линии.

F-Pace — уже третья модель Jaguar, созданная на универсальной алюминиевой платформе, той же, что и модели XE и XF. Понятно, что модели, относящиеся к разным сегментам, должны иметь и разный подход. А потому не удивительно, что более 80 % деталей F-Pace не повторяют те, что использованы в конструкциях XE или XF.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

2 июня 2016 г. 15:30:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 060 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 083 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»