Опыт владения Alfa Romeo 156 Sportwagon

Фото с сайта kolesa.ru

Фанат седанов никогда не поймёт любителя универсалов. Чувство неприязни обычно взаимно, оттого кузовная война не утихает до сих пор, хотя всем понятно, что победили кроссоверы. Стандартный пример диалога враждующих сторон: «Седан красивее!». «Зато универсал практичнее!». Компромиссных вариантов, устраивающих всех, крайне мало. Alfa Romeo 156 Sportwagon — один из них.

Снаружи

Я ожидал увидеть жгучую южанку в ярко-алом игривом сарафане, а получил солидную леди в изящном платье цвета вечернего средиземного моря. Нетипичный для канонической Альфы цвет Blu Vela («Синий парус») удачно вписался в эстетику стильного универсала, рождая ассоциации с аристократичными заказными британскими шутинг-брейками.

Притязания на купеобразность вполне оправданы. Со стороны пятидверка благодаря спрятанным в стойки задним ручкам выглядит трёхдверным хэтчем. Хитрец Вальтер да Сильва, который уже обманул всех в 1997-м, замаскировав 156 седан под купе, нисколько не постеснялся и провернул этот трюк ещё раз. Не зря боссы Fiat выбрали именно его проект, отринув предложения и Pininfarina, и ItalDesign.

Остались на месте и все черты лучшего европейского автомобиля 1998 года. Фамильный клюв решётки радиатора, почти переломивший бампер на две половинки, декорированные под металл передние дверные ручки в стиле 1960-х, узкие полоски задних фонарей. Четыре узкие прорези по периметру переднего воздухозаборника — ностальгия по довоенным Альфам. Ни один из современников не мог похвастать таким набором дизайнерских фишек. 16 лет назад тренд на спортивные универсалы только набирал обороты, и итальянцы оказалась на пике моды.

Внутри

Салон встретил меня традиционной «альфовской» теснотой. Не скупердяйства ради, а сугубо для удовольствия сеньора пилота. Демонстративный эгоизм интерьера, с развернутой в мою сторону центральной консолью, под стать лучшим образцам баварского автомобилестроения. Посадка традиционна для итальянских авто — сидишь высоко, как на стуле.

Читать далее на сайте kolesa.ru

6 июня 2016 г. 17:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
904 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 316 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
347 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»