Тест-драйв обновлённого Citroen C4 1.2 Puretech

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Так уж совпало, что и марка Citroen, и сегмент хэтчбеков С-класса в России переживают нелёгкие времена. Поэтому никто особенно не удивился, когда французы отказались от идеи привезти к нам рестайлинговый C4, оставив нам исключительно седан. А вот в Европе машины вовсю продаются, и довольно успешно.

Мы взяли типично «старосветскую» версию с даунсайзинговым трёхцилиндровым турбомотором 1,2 Puretech о 130 силах, который в 2015 году стал «Мировым мотором года» в номинации 1,0-1,4 литра. Больше всего, разумеется, интересно, окажется ли турботройка верной наследницей своего предка 1.6 Prince и унаследует ли от него масляный аппетит с младых ногтей... Но наш тест не настолько длительный. Мы всего лишь попытаемся понять, насколько хорошо едет «француженка» с трёхцилиндровым «сердцем» и действительно ли рестайлинговый С4 лучше дорестайлингового.

Снаружи и внутри

Обновлённый C4 и модель 2010 года похожи так же, как рыжие близнецы Сыроежкин и Электроник из «Приключений Электроника». То есть различить их внешне под силу только родителям. В случае с Ситроенами — только обладателям «дорестайла». Ведь изменения коснулись лишь светотехники.

В частности, спереди появились фары со светодиодной лентой (за доплату — поворотный биксенон), а корма преобразились благодаря LED-фонарям с 3D-эффектом (так их называют сами французы). Также можно узреть увеличение числа блестящих «хромированных» деталей и диски нового образца. Вот, теперь точно всё.

Салон также не изменился до неузнаваемости, но кое-какие коррективы наличествует. Вот, скажем, на руле и центральной консоли поубавилось кнопок — частично функции управления перенесены на семидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Такой же, как у всех новинок PSA — Peugeot 308, Citroen C4 Cactus или, скажем, DS4 Crossback, который недавно был у нас на тесте.

Интерфейс понятный и логичный, и особенно нравится MirrorLink — функция, которая выводит изображение с экрана смартфона на экран головного устройства. Избавляет от необходимости вешать на стекло присоску для гаджета — жаль только, что управлять девайсом с помощью тачскрина нельзя в этом режиме.

Читать далее на сайте kolesa.ru

7 июня 2016 г. 16:20:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Citroenгородскиеевропейские




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 640 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black pearl

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 316 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»