Volkswagen Tiguan: меньше — больше

Фото с сайта 5koleso.ru

Новый «Тигуан» появится в России лишь в начале 2017 года, но уже сейчас, после премьерного теста в Берлине, понятно, что это будет бомба! И конкурентам, если они хотят избежать разгрома, следует как можно быстрее подготовиться к контратаке. Благо VW на этот раз даёт им такой шанс.

Обычно между мировой динамической премьерой и выводом нового автомобиля на российский рынок проходит от трёх до шести месяцев. На этот же раз Volkswagen в силу множества внутренних причин (начиная со стартовых объёмов производства и заканчивая всё ещё вполне приличным спросом на старый Tiguan калужской сборки) оттянул явление новой модели почти на год. В России новый Tiguan появится лишь в первом квартале 2017-го. Причём пока даже непонятно, где он будет собираться — в Европе или в Калуге. Зато точно известно, что на первых порах на российском рынке будут доступны сразу две генерации Tiguan: новый и более дешевый, но всё ещё не утративший актуальности автомобиль предыдущего поколения.

Очевидно, что новый Tiguan будет дороже. Насколько, пока непонятно, но вряд ли ценовая дельта удержится в рамках привычных при смене поколений 10–12%. Уж больно повзрослевшим и дорогим выглядит этот автомобиль на фоне своего старшего меньшого брата. Отчасти — благодаря современным — точеным и более острым — граням кузова, отчасти — за счёт значительной корректировки пропорций. Вольфсбургский SUV стал на 33 мм приземистее и на 60 мм длиннее, а колёсная база выросла сразу на 77 мм. При этом, что удивительно и отрадно, немцам удалось значительно, на 12 кг, облегчить кузов (притом, что общий вес базового переднеприводного Tiguan, по сравнению с моделью, оснащённой двигателями Евро-5, снизился сразу на 53 кг) не только без потери жёсткости, но и даже увеличив её. Несмотря на приличное удлинение базы: +77 мм в критичной зоне между стойками A и C, благодаря оптимизированному заднему подрамнику и поперечине между задними колёсными арками кузов удалось сделать значительно более жёстким, нежели в предыдущем поколении.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

8 июня 2016 г. 11:35:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
685 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кашемир

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
643 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, ангкор

УАЗ 2206 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
694 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»