Опыт владения Lincoln Continental Mark V

Фото с сайта kolesa.ru

Громадный кабриолет с многолитровым V8 — один из символов четырёхколесной Америки середины прошлого века. Начавшаяся в конце 1970-х антикабриолетная кампания, развязанная Департаментом транспорта США, почти уничтожила этот подвид personal luxury car. Любители запрещёнки были вынуждены обращаться к независимым кузовостроителям. Знакомимся с санкционным продуктом — Lincoln Continental Mark V.

Снаружи

Год назад мне удалось свести знакомство с купе Continental Mark IV — все охи-ахи насчет размеров, масштабов и килограммов хрома во внешнем декоре у меня уже кончились. Теперь можно спокойно сравнить двухдверки и оценить результаты эволюционного процесса.

При всей внешней схожести с предыдущим поколением, в деталях Mark V скромнее. Блестящих украшательств стало на порядок меньше. Передний бампер все ещё сияет хромом, но клыки «усохли», а более лаконичная форма уже не делает его похожим на таранное орудие. Вертикальные поворотники, выступающие из крыльев, лишились хромированных сеточек, теперь это прерогатива задних фонарей. «Жабры» на крыльях едва ли не единственный действительно новый элемент экстерьера, выгодно отличающий Mark V от предшественника.

Рука дизайнера не посмела подняться на вечные ценности — на месте осталась массивная решётка радиатора с торчащим хохолком «линкольновской» эмблемы и заглушки слепых фар с надписью Continental.

Этих элементов Марк лишится только в 1984 году с приходом седьмого поколения. Никуда не делась и фамильная выштамповка «под запасное колесо» на багажнике, ведущая свою родословную с середины 1950-х.

Кузов цвета Dove Grey с контрастной красной полосой по бортам — прерогатива дизайнерской серии Cartier. В такой спецификации Mark V был доступен только в 1977 году. Но особого статуса модели первому владельцу показалось мало, и он отправил Lincoln к автомобильным хирургам, лишившим купе металлической крыши. Подобная операция увеличивала цену исходника почти в два раза, зато статус модели при этом поднимался на недосягаемый для конкурентов уровень.

Читать далее на сайте kolesa.ru

27 июня 2016 г. 11:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 599 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
676 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
707 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»