Тест-драйв Jeep Renegade

Фото с сайта cars.ru

От классного турбированного малообъёмника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мордахи злюки Renegade поднимается настроение. А как он здорово управляется! Может ли что-то в классе компактных паркетников быть таким же крутым, как этот Jeep? Ну что, солнце без пятен!? Нет, чёрт возьми... И дело вовсе не в том, что я его засадил по самые помидоры на одном из подмосковных полей.

Когда-то, давным-давно, небольшая американская фирмёшка выпускала армейские консервные банки с колёсами. Они были неприхотливы как уличные коты и живучи как тараканы, просты как лом и понятны как инструкция из шведского мебельного гипермаркета. Сегодня от тех древних Willys MB «мэйд ин Ю-Эс-Эй» остались только силуэты на лобовом стекле нынешних Jeep, да памятные таблички «Since 1945». Маленький Renegade — штука интернациональная: платформа у него итальянская, от пятидверки Fiat 500L, а дизайн американский. Чем плохо-то, коли и то, и другое высшего качества?

Вот экстерьер: 4 232 мм длины этого Renegade буквально кишат акцентами, фишками и прочими дизайнерскими вкусностями. При этом Jeep не смазливый мальчишка, а брутальный мужик в стильном прикиде. Компактный такой мужичок.

Проблема этого кроссовера в другом: комплектаций у «Ренегейда» всего две, самый простой паркетник в версии Longitude обойдётся в 1 495 000 рублей, да-да, в 1,5 миллиона! За эти деньги у него есть кондиционер, руль с подогревом, неплохая мультимедиа и система стабилизации, а под капотом стоит 140-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с роботизированной коробкой передач плюс передний привод. И это не шутка. Понятно, что младший из «Джипов» штука нишевая, но по физическим показателям один из его ближайших конкурентов — Skoda Yeti, которая даже в топовом исполнении не дотягивает до полутора миллионов. У «Кашкая» колёсная база на 10 см больше, так что конкурент он условный. Но за такие деньги можно получить весьма недурно упакованный Nissan!

Читать далее на сайте cars.ru

28 июня 2016 г. 18:00:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
10 029 007  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 362 009  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Mercedes-Benz S-Класс AMG S 63 AMG 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
8 800 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»