Cравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Фото с сайта kolesa.ru

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного назначения.

На фото: Volkswagen 183 Iltis

Не так давно, разбираясь после «покатушек» на VW Iltis с его конструкцией, я вдруг заметил, что всё это где-то уже видел. Знакомое профессионалам пьянящее чувство назревающей сенсации пришло чуть позднее, а пока... Этот длинный нос, этот консольно висящий впереди всего двигатель, эта пристроенная позади него продольная МКП с торчащими в стороны приводами-полуосями и независимая подвеска всех колёс... И, несмотря на высокое внедорожное предназначение, отсутствие понижайки, и «минус первая» передача вместо неё, и блокировка заднего дифа...

На фото: Volkswagen 183 Iltis

Господи, неужели немцы содрали у нас наш «луноход», наш «еврейский броневик» — этот лоукостный вездеход луцкого производства? «Волынянку» ЛуАЗ-969 и её армейский вариант ЛуАЗ-967 ТПК у нас всерьёз воспринимали только те, кто видел её в деле на бездорожье, а тут — такой респект от самого Фольксвагена!

Тайны их рождения

Не возьмусь утверждать, что немцы и правда скопировали наш вездеход, хотя компоновочно, да и стилистически (если тут можно применить данное слово) они практически повторяют друг друга. Volkswagen 183 Iltis (1978-1988 гг.) был создан минимум на 10 лет позже ЛуАЗ ТПК (предсерийные образцы относятся к 1965-му). Их одинаковое устройство можно объяснить схожей родословной: оба автомобиля строили на базе серийных автомобилей, чтобы сделать их более дешёвыми и технологичными.

На фото: ЛуАЗ ТПК

Как известно, донором для всех ЛуАЗов — и гражданских, и армейского — послужил заднемоторный Запорожец, с которого взяли силовой агрегат в сборе. К короткому V-образному четырёхцилиндровому мотору была пристыкована коробка передач, в корпусе которой помещалась также главная передача и дифференциал. Как у современных переднеприводных машин, прямо из КП выходили валы привода ведущих колес — на Запорожце это были задние колеса, на ЛуАЗе — передние.

Читать далее на сайте kolesa.ru

30 июня 2016 г. 11:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Genser Hyundai Восток
2 621 805  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»