Тест-драйв обновлённой Porsche 991 Carrera 4S

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

В результате планового рестайлинга инженеры с маркетологами наградили Карреру с индексом 991 дополнительной приставкой, слегка видоизменёнными деталями экстерьера, новой мультимедийной системой и фактически разделили все 911-е на два лагеря, чем окончательно всех запутали.

Обязательная программа

Если создатели 911-х от чего и устали, так это от постоянных упрёков в лени. С самого 1989 года, когда на свет появилась первая «совсем новая» модель после «классической», то есть купе с индексом 964, они только и слышат, что обвинения в самоцитировании с одной стороны (то есть от критиков, в основном из числа тех, кто Porsche никогда в жизни не купит), и указания сделать «как было, только лучше» — с другой (то есть как раз от продавцов и покупателей). Жизнь инженера, работающего на проекте «911» — это бытие золотого медалиста, которого постоянно оставляют на второй год. Только вроде бы все получилось, но проходит пара лет, и... «а теперь садитесь и думайте, чтоб такого поменять, чтоб ничего не изменилось».

Вот, к примеру, плановый рестайлинг модели с индексом 991. Освежили фары, вставили «четырёхстволку» светодиодов туда, где она была недостаточно заметна, изменили дверные ручки (там теперь меньше пластмассы) и пластику бамперов... А! Еще крышка моторного отсека (если кто забыл, он сзади) — её сделали «рифлёной».

Хватит? Нет. Ещё нужна новая мультимедийная система с тем же пафосным названием Porsche Communication Management. Теперь можно управлять всякими несложными вещами вроде открывания/закрывания дверей и инспекции остатков топлива через приложения для смартфона или «умных часов» — в общем, делать всё то, до чего шведы из Volvo додумались лет пять назад.

На десерт — новый руль с вращающимся переключателем режимов. Нам говорят, что он с гиперкара 918, но это прокатывает только с теми, кто не видел новую Audi R8. Ну и поменяли кинематику селектора двойной коробки PDK — теперь в псевдоручном режиме при движении на себя передачи переключаются вверх, а если толкнуть рычаг от себя — вниз. Как на кузовных болидах для кольцевых гонках. Или на Jaguar F-type. Или на Mazda3.

Читать далее на сайте kolesa.ru

7 июля 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
443 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»