Тест-драйв обновлённой Porsche 991 Carrera 4S

Фото с сайта kolesa.ru

В результате планового рестайлинга инженеры с маркетологами наградили Карреру с индексом 991 дополнительной приставкой, слегка видоизменёнными деталями экстерьера, новой мультимедийной системой и фактически разделили все 911-е на два лагеря, чем окончательно всех запутали.

Обязательная программа

Если создатели 911-х от чего и устали, так это от постоянных упрёков в лени. С самого 1989 года, когда на свет появилась первая «совсем новая» модель после «классической», то есть купе с индексом 964, они только и слышат, что обвинения в самоцитировании с одной стороны (то есть от критиков, в основном из числа тех, кто Porsche никогда в жизни не купит), и указания сделать «как было, только лучше» — с другой (то есть как раз от продавцов и покупателей). Жизнь инженера, работающего на проекте «911» — это бытие золотого медалиста, которого постоянно оставляют на второй год. Только вроде бы все получилось, но проходит пара лет, и... «а теперь садитесь и думайте, чтоб такого поменять, чтоб ничего не изменилось».

Вот, к примеру, плановый рестайлинг модели с индексом 991. Освежили фары, вставили «четырёхстволку» светодиодов туда, где она была недостаточно заметна, изменили дверные ручки (там теперь меньше пластмассы) и пластику бамперов... А! Еще крышка моторного отсека (если кто забыл, он сзади) — её сделали «рифлёной».

Хватит? Нет. Ещё нужна новая мультимедийная система с тем же пафосным названием Porsche Communication Management. Теперь можно управлять всякими несложными вещами вроде открывания/закрывания дверей и инспекции остатков топлива через приложения для смартфона или «умных часов» — в общем, делать всё то, до чего шведы из Volvo додумались лет пять назад.

На десерт — новый руль с вращающимся переключателем режимов. Нам говорят, что он с гиперкара 918, но это прокатывает только с теми, кто не видел новую Audi R8. Ну и поменяли кинематику селектора двойной коробки PDK — теперь в псевдоручном режиме при движении на себя передачи переключаются вверх, а если толкнуть рычаг от себя — вниз. Как на кузовных болидах для кольцевых гонках. Или на Jaguar F-type. Или на Mazda3.

Читать далее на сайте kolesa.ru

7 июля 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Porscheнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
767 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
819 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
716 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»