Volkswagen Caddy против Citroen Berlingo

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото: 5koleso.ru

Volkswagen Caddy. Цена: от 1 269 000 р. В продаже: с 2015 г.

Citroen Berlingo. Цена: от 1 190 000 р. В продаже: с 2015 г.

Одна из главных причин низкого спроса на «каблуки» — их высокая цена. Ведь и Caddy, и Berlingo собирают за пределами России, что дает производителю гораздо меньше возможностей для ценовых маневров. В итоге, даже отказавшись от дорогих дизельных версий с «роботом», французам не удалось удержать ценник пассажирской версии «Берлинго» ниже 1 190 000 рублей. А в нашем случае нужно прибавить еще 47 000 за пакет «топового» оснащения X-TR (не так давно он был пересмотрен и теперь включает в себя кожаный руль и двухзонный климат, которых не было на тестовой машине).

Мы мерили багажники не литрами, а пачками камменной ваты: здесь «каблучки» показали равные возможности

Но «Кадди» еще дороже! Там, где ценник французской модели упирается в «потолок», конфигуратор его немецкого оппонента лишь начинает свой отсчет. Причем речь идет о самой простой версии с бензиновым мотором 1.6 и «механикой», а тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline с 2,0-литровым дизелем, коробкой DSG и богатым набором опций (не хватает только кожаного салона и полного привода) стоит почти вдвое больше! Впрочем, наш «Кадди» — это особый случай, который имеет мало общего с реальными предпочтениями большинства покупателей. А они-то как раз берут версию с базовым 110-сильным мотором 1.6, где уже в стандартной комплектации есть кондиционер, подогрев лобового стекала и передних сидений, электрозеркала, ESP с функцией имитации блокировки дифференциала и многое другое.

На фоне скромняги Berlingo на штатной 16-дюймовой «штамповке» Caddy с 17-дюймовым «литьем» и биксеноном смотрится очень круто. Но еще разительнее отличие в салоне! Даже несмотря на жесткий пластик торпедо, внутри «Кадди» выглядит не хуже нового «Тигуана». Сев на роскошное алькантаровое кресло (посадка почти как в легковушке), взявшись за дорогой кожаный мультируль и бросив взгляд на большой сенсорный экран медиацентра, сразу забываешь, что сидишь в «гражданской» версии развозного фургона. Простые, строгие линии, выверенная эргономика, эталонные шкалы приборов — даже придраться не к чему! Такое впечатление, что все «фольксвагены» делают по одному шаблону. В этой немецкой упорядоченности нет места креативу, но, с другой стороны, если все настолько гармонично и удобно, зачем что-то выдумывать?

В отличие от «Кадди», в «Берлинго» ощущение, что сидишь за рулем маленького грузовичка, никуда не пропадает. И это не плохо — лично мне очень понравились высокая посадка и большие вертикальные зеркала — с ними никакая камера заднего вида не нужна. Но вот сам салон выглядит уж очень бюджетно. Оно понятно: «грузовику» излишества ни к чему, но с каких пор банальное удобство тоже стало излишеством? Ладно, к отсутствию клавиш стеклоподъемников на дверях владельцам «французов» не привыкать, но зачем прятать кнопки подогрева сидений так, что не каждый найдет их без подсказки? А вместо круглых ниш на передней панели, в которые, вероятно, предполагается засовывать бутылки с водой, лучше бы сделали подстаканники с нормальными бортиками, а то те, что есть, не удержат не только бутылку, но и чашку.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

18 июля 2016 г. 18:21:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: CitroenVolkswagenкоммерческие




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
996 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 871 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, caspian blue

LADA Vesta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
661 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»