Тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

Фото с сайта kolesa.ru

На долю всех продаваемых на территории США мотоциклов Harley-Davidson (а это большая часть производимых H-D в принципе) больше половины — представители семейства Touring. Разумеется, первенство держит легендарная «электричка» — Electra Glide, но на то оно и семейство, чтобы быть многочисленным. У нас на тесте — облегченная версия «электрички»: Street Glide Speical.

Странные эти американцы всё-таки. Всё у них не как у нас. Вроде бы и мотоцикл — лишь слегка облегченный вариант флагманского турера Electra Glide, и вдруг на тебе — Street. То есть «улица», если по-нашему. Это что же получается? «Оторвали» у мотоцикла центральный кофр, и он так запросто взял и превратился из тяжёлого орудия «дальнего боя» в городской компьютер? Или это у них такие улицы, что мотоцикл весом под четыреста килограммов считается лёгким «мопедом» для «прошивания» городских пробок? С ходу и не разберёшь.

Полужидкий против воздушного

Итак, сперва разберёмся, чем же «Стрит Глайд Спешл» отличается от «родителя» — Electra Glide, и вообще, что же это за «уличный» боец такой? Напомню, что вот уже пару лет как «электрички» выпускаются на новой платформе RUSHMORE. Помимо прочего, она включает в себя обновлённый двигатель TwinCam 103 c системой Twin Cooled. За этими словами кроется довольно простая суть. В основе это всё тот же V-образник с двумя распределительными валами (что следует из названия), рабочим объёмом 103 кубических дюйма или 1 690 кубических сантиметров. А вот второй термин скрывает модный в последнее время тренд «полужидкостного» охлаждения. Если быть более точным, двигатель оснащён комбинированной системой охлаждения, где наиболее «горячие» зоны (головки цилиндров) охлаждаются жидкостью (да, всё как положено — радиатор, вентилятор, помпа, все дела), а сами цилиндры — по старинке, набегающим потоком воздуха. Это позволяет сохранить аутентичный вид «воздушного» мотора, повысить стабильность работы в разных режимах, увеличить степень сжатия и при этом не сильно утяжелить конструкцию. Ведь антифриза нужно мало — значит, и радиаторы можно сделать компактными. В общем, одни сплошные плюсы. Но то — «электричка», а что же здесь?

Читать далее на kolesa.ru

11 августа 2016 г. 08:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: американскиемото




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
944 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»