Тест-драйв Mazda MX-5: дикая мята

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта automobili.ru

Прежнюю Mazda MX-5 в последние несколько лет жизненного цикла предлагали в России только в версии купе-кабриолет — с жёсткой складной крышей, так что, признаться, я отвык одной рукой на какой хочешь высокой скорости разворачивать над головой мягкий верх. Да и от мягкого верха, если честно, тоже отвык. Чего проще — нажал кнопку, и две части металлического «зонтика» сомкнулись в жёсткой конструкции. Обратная операция на MX-5 третьего поколения зачастую приводила к досадной потребительской ошибке. Стоило водителю по рассеянности оставить в нише, куда укладывались стальные секции, сумку, коробку, кофр, и дать команду на демонтаж крыши, рычаги электромеханического привода упирались в поклажу, что тут же приводило к поломке: не имеющий ограничителя механизм продолжал наращивать давление. Ручной тряпичный вариант по понятным причинам избавлен от такой напасти.

MX-5, она же Roadster, она же Miata. Дикая-дикая «Мята» с низкой, вроде как спортивной посадкой; с подкрылками, выступающими из арок задних колёс, чтобы при сложенной крыше седоков не обдавало чистой дождевой водой из луж; с массивными растяжками под капотом для усиления жёсткости тяжеловатого кабриолета; с «тренажёрной» педалью сцепления, позволяющей с лёгкостью переключаться на любых режимах при четверти хода, а то и меньше.

Для начала пробую приспособить «мяту» к извилистой трассе, в самом скоростном месте подмоченной «поливалкой». Система стабилизации тут действительно ни к чему — по наказу сербского испытателя Младана отключаю её. Стартую с утопленной педалью, переключаюсь на вторую и покачиваю «Мазду» на «змейке». Затем еле вписываюсь в коварный поворот малого радиуса, следом — ворота со смещением, расставленные друг от друга на таком расстоянии, что в одном месте успеваю поставить стрелку спидометра вертикально и, уловив спад в приросте тяги, переключиться на третью. Перед финишными воротами — та самая мокрая скоростная дуга, из которой выхожу очень широко, с забросом кормы, и потому едва успеваю поставить машину прямо перед финишным коридором. Ух!

Читать далее на automobili.ru

14 августа 2016 г. 08:30:00 / Автомобили.ру

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 779 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 279 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»