Тест-драйв Chevrolet Tahoe LTZ с прицепом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Скажите, какая радость от гамбургера без довеска картофеля-фри, яблочного пая и колы? Или от огромного внедорожника Chevrolet Tahoe без трейлера с яхтой за кормой...

В таких рассуждениях маркетологов, знающих толк в изощрённых удовольствиях, есть доля истины. Конечно же, желудки мы сегодня побережём, для буксировки тяжёлых яхт и кемперов необходима категория «Е» в правах, а вот прокатиться по российским дорогам с «квадриком» или дюжиной досок для сёрфинга, почему бы и не попробовать? К тому же вода в Плещеевом озере теплее молока, а лесные просеки полны малины да земляники...

Сакральное становится явным

О Tahoe последнего поколения из семейства К2 мы уже рассказывали. Но даже буйная журналистская фантазия не предполагала, что сакральный смысл существования одноплатформенника Suburban и Cadillac Escalade кроется в использовании его в качестве локомотива.

Клавиша с символом прицепа на торце «кочерги»-селектора шестиступенчатой АКП была знакома ещё по прошлому поколению автомобиля. Только вот смотреть на неё, иначе как искоса, не получалось: мало ли чего придумают эти странные американцы, которые не удосужились даже в XXI веке заменить кучу кнопок, понатыканных по всему салону, на единый управляющий дисплей с джойстиком или сенсорный тачскрин.

Примерно с такими мыслями и настроением машиниста перламутрово-белого «Сапсана», разжалованного в маневровый ЧМЭ3, начинаю сдавать назад, подводя шаровую головку сцепного устройства Tahoe под ответную часть в прицепе. Оказалось, что при наличии камеры заднего вида нет процедуры проще! Прицельность — чуть ли не до сантиметра, только не забывайте про ювелирную работу газом и рулём.

Благодаря рамной конструкции весь прицепной механизм на этом Chevrolet сводится к трём деталям. Профилю квадратного сечения с приваренным язычком и парой отверстий, который вставляется в ответное гнездо рамы, семиконтактному влагозащищенному разъёму с адаптером для управления световыми приборами, и, собственно, стальной шаровой головке.

Читать далее на kolesa.ru

17 августа 2016 г. 12:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 179 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»