Опыт владения Volkswagen Scirocco II

Фото с сайта kolesa.ru

Сильный средиземноморский ветер Сирокко, сопровождаемый сухостью и жарой, настолько вреден для человека, что может довести его до безумия. По легенде, в старину воздействие Сирокко на человека в некоторых странах служило смягчающим обстоятельством в случае совершения им преступлений. Может ли свести с ума Volkswagen Scirocco второго поколения?

Снаружи

Не успел в 1974-м появиться первый Scirocco, а спустя два года немцы уже начали работу над преемником. В конкурсе на создание экстерьера второго поколения бились Giugiaro, Karmann и собственная дизайнерская команда Volkswagen. Победили последние. Основная идея заключалась в увеличении салона и багажника не в ущерб динамичному внешнему виду и спортивным повадкам. Херберт Шефер и компания план перевыполнили.

Увеличившись в длину и ширину, Scirocco слегка припал к земле, что вкупе с более наклоненной передней стойкой дало выигрыш в аэродинамике. В сравнении с предшественником коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,38 против 0,42 у хэтчбека первого поколения.

Мастерски переработав творческое наследие Джуджаро, рисовавшего первый Scirocco, проектировщики выдали автомобиль, выглядящий более дизайнерским снаружи, чем предшественник. Даже в простой комплектации GT серый хэтчбек смотрится кровным братом таким шедеврам, как Lancia Beta Montecarlo, DeLorean DMC-12 или Audi Asso di Picche. А ведь были и более «горячие» варианты, как например GTX 16V или GTS-Sprint с аэродинамическим обвесом BBS...

Сразу и не скажешь, что его динамичные обводы скрывают в себе «всефольксвагеновскую» платформу А1 родом из начала 1970-х, на которой построены первый Golf и скромняга Джетта.

Внутри

Длинная дверь с ручкой, заставляющей вспомнить родную вазовскую «восьмёрку», первые поколения Golf или Porsche 924, ведёт в мир Фольксвагена 1980-х. Удивительно, но салон Scirocco имеет мало общего с родственным Гольфом первого поколения. Более того, даже второй «носок» ему не пара.

Читать далее на kolesa.ru

22 августа 2016 г. 11:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenнемецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 923 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»