Тест-драйв Chevrolet Camaro: я вас не слышу

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).

Чтобы мы не слишком радовались, коварное мироздание отправило разнарядку в департамент управления погодой: а включите-ка, мол, дождь. На весь день. А то этим, из «Мотора», совсем жирно будет. В результате знакомство вышло несколько смазанным — хотя, справедливости ради, в том виновата не только вода с небес.

Для начала, новый Camaro — действительно новый. В том смысле, что даже платформа у него не та, что у прошлого. Эка, казалось бы, невидаль! Но не забывайте, что мы говорим о Camaro. Машине, первые 35 лет своей жизни ничего кроме шасси F-Body не знавшей. Так что перевод пятого поколения на архитектуру GM Zeta стал переворотом в отдельно взятом государстве, а с появлением на нынешнем, шестом, «тележки» Alpha (она очень современная и знакома нам по Cadillac CTS и ATS) впору констатировать полноценную сменяемость власти. А это дело полезное и оздоровляющее.

И «Камаро» действительно набрал неплохую форму: он схуднул на 175 кило и усох по всем направлениям. Длина уменьшилась на 57 миллиметров, ширина — на 20 миллиметров, высота — на 28 миллиметров, а оси приблизились друг к другу на 41 миллиметр. Правда, второй ряд сидений из-за этого превратился из недружелюбного в совсем уж пыточный — стандартному человеку находиться там решительно невозможно. Но кому какое дело до задних пассажиров? У нас тут пони-кар, который в первую очередь должен отпадно выглядеть, и с этим у него нет никаких проблем.

Американцы как вернули в середине нулевых дизайн Mustang, Camaro и Challenger к историческим корням, так и держатся за оные корни изо всех сил. Вот и славно!

Читать далее на motor.ru

30 августа 2016 г. 11:30:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
799 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
652 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 156 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»