Тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Фото с сайта kolesa.ru

Мотоколяска — вообще штука довольно непривычная, маленькая и смешная. Но одно дело — покататься на такой по закрытому полигону и посмеяться, а другое — выехать на московские улицы. Мы решили, что тест Bajaj Qute, проведённый в тепличных условиях заводского полигона в Индии — совсем не репрезентативное испытание. И снова взяли мотоколяску на тест, но уже в Москве, с целью окунуть малыша в жестокие реалии столичных магистралей, пробок и колдобин. Никаких скидок. Главный вопрос: способен ли супербюджетник из Индии стать заменой автомобилю в России?

Ну здравствуй, мелкий!

На парковке Кьют смешно втиснут между Ленд Крузером и Хендэ Портером. Выглядит мультяшно, как мышь между двух слоников. Хоть машинка уже знакома, а всё равно вызывает улыбку. На улице жарища — прежде чем ехать, расстегиваю две застежки «молнии» и закатываю в трубочку «окно» из мягкого пластика. Повторяю процедуру с пассажирской стороны — и сразу отмечаю первый нюанс: если дальнее окно вопросов не вызывает, то закреплённый в верхней части водительского оконного проёма ролик «окна» перегораживает обзор. Крыша у машины хоть и высокая — головой не бьешься — но дверной проём, плюс рамка окна, плюс этот ролик... В общем, необходимо снять его совсем и убрать в дверную нишу — иначе, чтобы посмотреть налево, приходится неестественно сутулиться, заглядывая под него.

В принципе, снять «занавеску» — проблема невеликая, но если вдруг пойдёт дождь, то оперативно «закрыть окно» не получится — придётся останавливаться. И ещё: это сейчас лето и жара, а что делать осенью? Кстати, ездить с закрытыми «стёклами» тоже не слишком-то комфортно: смотреть сквозь мутноватый пластик — примерно так же, как сквозь мутную воду. В общем, будем надеяться, что обещанный пакет «для российских дорог» будет включать в себя сдвижные «стеклянные стёкла», как на УАЗ Хантер.

Завожу мотор. Пока «одностволка» объёмом 220 «кубов» прогревается (что, конечно, вовсе не обязательно, но перед стартом нужно собраться с мыслями), заглядываю в регистрационные документы. Что же гаишники написали в СТС? Тип ТС — Мотоколяски и мотороллеры. Категория ТС — «А». В графе «Особые отметки» помимо прочего, указано лаконичное «квадрицикл».

Читать далее на kolesa.ru

31 августа 2016 г. 11:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
893 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»