Опыт владения Citroen DS3 Racing

Фото с сайта kolesa.ru

После выпуска в 2012 году на раллийные допы гоночного автомобиля Citroen DS3 под управлением Себастьяна Лёба в компании просто не могли не построить эту машину: быстрый и заряженный дорожный хэтчбек, оповестивший мир о новом титуле непобедимого раллиста. И они его построили — он должен был стать ярким, быстрым и триумфальным. Каким он получился для его российского владельца? Не столь однозначным...

Снаружи

И всё-таки какой же привлекательный хэтчбек получился у Citroen! С какого ракурса ни взгляни — он прямо-таки лучится французским шармом. Элегантный изгиб центральной стойки кузова, называемый самими ситроеновцами «акульим плавником», рельефные боковины, изящные изгибы — никакой это не компакт- и не гольф-класс, а настоящий имиджевый аксессуар!

Имидж и стиль тут были явно поставлены во главу угла: для «обычного DS3 предлагается множество вариаций окраски: панель крыши при желании окрашивается в тон или в контрасте с кузовом в один из четырёх цветов, можно подобрать иные диски, добавить цвета и им... В общем, у каждого из счастливых обладателей — свой индивидуальный автомобиль.

А вот в случае с DS3 Racing, большую часть ограниченной партии в 2 000 экземпляров обделили возможностью выделиться, выкрасив автомобили в тёмно-серый «асфальтовый» цвет, дополненный элементами из некрашеного лакированного углепластика, с которым контрастируют яркие оранжевые зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решётка и крыша. Оранжевые искорки в тон кузову блистают и на дымчатых 18-дюймовых легкосплавных дисках уникального дизайна.

Еще одним дополнением для богато декорированного кузова стала виниловая графика на спортивную тематику: клетчатые флаги, эмблемы модели... В общем, смотрится это всё великолепие довольно самобытно — как раз в духе марки Citroen, инженеры которой славятся своим бунтарским нестандартным подходом к разработке машин. Но увы — оторваться по полной позволили только дизайнерам, создавшим сей облик: в конструкции — никаких авантюр, только холодный экономический расчёт. Впрочем, это пока неважно — ведь нужно ещё оценить интерьер.

Читать далее на kolesa.ru

6 сентября 2016 г. 08:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
446 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, кориандр

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
855 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
880 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»