Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Вместе с Mitsubishi L200 я провёл времени столько, что, пожалуй, уже даже и не вспомню всего, что нам довелось пережить вместе. Мы ездили принимать грязевые ванны, примеряя на себя роль технички, возили горы оборудования на «Пикнике Афиши», подрабатывали камера-каром на других тестах, но главное — именно L200 свозил меня и мою семью в Сочи и обратно.

Знаете, как бывает: уложишь ребёнка спать, а потом сидишь на кухне и обсуждаешь с женой, какие вещи брать в отпуск не надо, чтобы не тащить лишнего. Но потом наступает тот-самый-день и ты занимаешь весь грузовой лифт, чтобы спустить к машине несколько чемоданов, пару спортивных сумок, самокат и ещё пару баулов — так, на всякий случай. Будто и не обсуждали ничего.

Если бы мне предстояло ехать далеко на любой другой машине, то увидев такой вещнабор я бы, вероятнее всего, включил свою версию образца 2034 года, которая славится склонностью к ворчанию, но в этот раз обошлось. Потому что всё то, что нам было столь «необходимо», влезло в кузов L200 с запасом.

Впрочем, ничего удивительного. Площадь грузовой платформы пикапа составляет внушительные 2,2 квадратных метра (1520 миллиметров на 1470 миллиметров)! Высота бортов близка к добрым 50 сантиметрам, поэтому снаружи не видно даже то, что уложено в два ряда. Правда, это не лучший показатель в классе: грузовые платформы Toyota Hilux и VW Amarok на 0,3 квадратных метра больше. Но даже с плотной загрузкой, как была у нас, в багажнике ещё осталось немного места.

Для того, чтобы окончательно сделать меня счастливым перед отъездом, L200 не хватило только крышки кузова. Их вариантов великое множество в каталоге официальных аксессуаров Mitsubishi, но на нашей тестовой машине ничего такого не было. И я бы рекомендовал потратиться и на неё, чтобы не разгружаться перед каждой ночёвкой. Да и от пыли и дождя в дальней дороге такая защита будет нелишней. Уж не говоря про зиму.

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой.

Читать далее на motor.ru

7 сентября 2016 г. 09:00:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть






все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
495 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai i30 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
929 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
495 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»