Длительный тест Mitsubishi L200: часть вторая

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Вместе с Mitsubishi L200 я провёл времени столько, что, пожалуй, уже даже и не вспомню всего, что нам довелось пережить вместе. Мы ездили принимать грязевые ванны, примеряя на себя роль технички, возили горы оборудования на «Пикнике Афиши», подрабатывали камера-каром на других тестах, но главное — именно L200 свозил меня и мою семью в Сочи и обратно.

Знаете, как бывает: уложишь ребёнка спать, а потом сидишь на кухне и обсуждаешь с женой, какие вещи брать в отпуск не надо, чтобы не тащить лишнего. Но потом наступает тот-самый-день и ты занимаешь весь грузовой лифт, чтобы спустить к машине несколько чемоданов, пару спортивных сумок, самокат и ещё пару баулов — так, на всякий случай. Будто и не обсуждали ничего.

Если бы мне предстояло ехать далеко на любой другой машине, то увидев такой вещнабор я бы, вероятнее всего, включил свою версию образца 2034 года, которая славится склонностью к ворчанию, но в этот раз обошлось. Потому что всё то, что нам было столь «необходимо», влезло в кузов L200 с запасом.

Впрочем, ничего удивительного. Площадь грузовой платформы пикапа составляет внушительные 2,2 квадратных метра (1520 миллиметров на 1470 миллиметров)! Высота бортов близка к добрым 50 сантиметрам, поэтому снаружи не видно даже то, что уложено в два ряда. Правда, это не лучший показатель в классе: грузовые платформы Toyota Hilux и VW Amarok на 0,3 квадратных метра больше. Но даже с плотной загрузкой, как была у нас, в багажнике ещё осталось немного места.

Для того, чтобы окончательно сделать меня счастливым перед отъездом, L200 не хватило только крышки кузова. Их вариантов великое множество в каталоге официальных аксессуаров Mitsubishi, но на нашей тестовой машине ничего такого не было. И я бы рекомендовал потратиться и на неё, чтобы не разгружаться перед каждой ночёвкой. Да и от пыли и дождя в дальней дороге такая защита будет нелишней. Уж не говоря про зиму.

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой.

Читать далее на motor.ru

7 сентября 2016 г. 09:00:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
672 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
499 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Kalina Cross 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
531 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»