Тест-драйв Bentley Blower: компрессия времени

Фото с сайта motor.ru

Мы взяли два спорткара Bentley, между которыми прошло почти сто лет, и отправились в английскую глубинку.

«Хороший» журналист всегда ищет инфоповод. А если повода нет, выдумывает, потому что не знает, как без него начать. Но из опыта русских застолий мы знаем: повод нужен не всегда и не всем. Мы несколько месяцев добивались разрешения поездить на одном из самых редких и дорогих ретрокаров мира. И наконец, нам сказали «приезжайте». Какой, к чёрту, ещё нужен повод?!

Всё началось с навязчивой идеи. Поездить на Bentley Blower — автомобиле редком и дорогом, как чёрная икра. Но если чёрную икру всё-таки можно найти и купить, то для того, чтобы найти и порулить «Блоуером» необходимо личное одобрение Ричарда Чарльсворта, главного хранителя старины. Человека, отвечающего за контакты Bentley с королевской семьёй. На моё счастье, у него нашлись дела в Москве, и мы смогли встретиться, чтобы меня ему представили. Как в старые добрые времена.

После краткой рекомендации с упоминанием моих мелких и сомнительных регалий, он посмотрел на меня сверху вниз, пошевелил усами и... кивнул. Получить разрешение авторитетнее я мог только от Её Величества, королевы Елизаветы Второй. Я физически почувствовал, как мечта трансформируется в реальность, если этого сильно захотеть. В тот день я вернулся домой, нагладил рубашку и достал с антресолей винтажную кепку, купленную моей избранницей в Чехии. Или даже в Чехословакии.

Bentley Blower

Что же такое, этот Blower? Сначала автомобиль назывался Bentley 4½ (4,5 — это объём двигателя), а название Blower он приобрел благодаря компрессору, который в 1926-м году прикрутили к его мотору, несмотря на ярые возражения основателя компании Уолтера Бентли. И его тираж, делающий машину ещё более эксклюзивной, — всего 55 штук. И почти все они дожили до наших дней (во всяком случае, больше сорока — точно дожили).

А ещё эта машина дорогая и легендарная. И управлять ей не проще, чем «Аэробусом».

Читать далее на motor.ru

9 сентября 2016 г. 15:00:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: Bentleyевропейскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 715 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»