Опыт владения Mitsuoka Le-Seyde

Фото с сайта kolesa.ru

Mitsuoka Le-Seyde — это в прямом смысле разрыв шаблона, причём сразу по нескольким направлениям. И неудивительно: что западному человеку в диковинку, то восточному вполне обыденно. Правда, данный случай даже для японцев с их кардинально отличающимся от нашего мышлением — из ряда вон.

Чёрная кошка в тёмной комнате

Ну что, господа дрифтеры и все те, кто разбирается в японской автомобильной тематике, вы видите на фотографиях вашу икону дрифта и одну из самых популярных двухдверок японского авторынка Nissan Silvia S13? Нет? А она есть! Вы спросите: «Где же?» Так ведь вот, прямо перед вами! Да-да, друзья, этот старинный силуэт, эти формы Америки 1930-х годов, из окон которых сам бог велел свешиваться гангстерам в широкополых шляпах с пулеметом Томпсона наперевес — это та самая любимая всеми Сильвия, 99% экземпляров которой в настоящее время обитает на треках в виде грозных дрифт-каров. Не верите? Мы посмотрели ПТС этого автомобиля и убедились: в графе кузов действительно стоит S13! Только японцы могли до такого додуматься!

И ведь действительно, если мысленно отрезать от машины переднюю часть по стойки лобового стекла и заднюю по треугольники задних стёкол — то вот оно, то, что взято от нашей любимой «Сливы». Эта основа осталась без изменений, и это единственная стальная часть кузова, всё остальное здесь — стеклопластик. И это не результат сумасшедшей идеи одного отдельно взятого японца, сконструировавшего кастомное транспортное средство у себя в гараже, нет — это заводская машина, а её имя — Mitsuoka Le-Seyde.

Снаружи

Внешне автомобиль, безусловно, необычен. Да и как может быть иначе — почти шесть метров отборного ретро! Тут тебе и выступающие арки колёс, и декоративные кофры под запасные колёса, установленные на их отливах (в которых на самом деле скрываются аккумулятор с одной стороны и воздушный фильтр с другой), и отдельно стоящие фары, и раструбы клаксонов, прикреплённые спереди на самом видном месте... Создаётся полное впечатление, что это действительно машина 30-х годов, наверняка купленная в виде металлолома и заботливо восстановленная нынешним владельцем.

Читать далее на kolesa.ru

12 сентября 2016 г. 09:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Nissanяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 619 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»