Тест-драйв Porsche Panamera: прочный сплав

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта motor.ru

Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в какой ещё компании при разработке нового поколения успешной, но не самой массовой модели, инженерам разрешат взять чистый лист и перепридумать машину заново, без оглядки на уже существующие узлы и агрегаты. В Porsche разрешили.

Ну ладно-ладно: проектировать уникальную платформу под модель, которая продаётся тиражом 20 с небольшим тысяч экземпляров в год, в современном мире победившего капитализма никто не позволит. Но этого и не требовалось — в основу новой «Панамеры» легла уже готовая архитектура MSB, разработанная при участии Porsche и опробованная на вседорожниках Audi Q7 и Bentley Bentayga. Вслед за «Панамерой» на неё переедет вся линейка Bentley Continental, а также новый Porsche Cayenne. И именно этому кроссоверу инженеры обязаны картбланшем на разработку спортседана, ведь все новинки, которые первой примерила Panamera, в итоге достанутся главному манимейкеру Porsche — «Кайену». А этих новинок у «Панамеры» столько, что некоторым японским брендам их хватило бы на пару десятилетий вперёд.

Кузов — замысловатый микс из алюминия из стали. Он стал на 50 килограммов легче и в полтора раза жёстче. Все доступные на старте продаж моторы — V-образные агрегаты с двойным турбонаддувом — были разработаны специально для «Панамеры». Базовая Panamera 4S получила 2,9-литровую бензиновую битурбо «шестёрку» с нагнетателями в развале блока, развивающую 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Второй бензиновый мотор — зверский битурбированный V8 4.0, развивающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

Третий агрегат — это новейший дизельный V8 объёмом четыре литра, который развивает 422 силы и чудовищные 850 Нм крутящего момента, способные перемолоть в крошку почти любую из существующих автоматических коробок передач. Но вы же помните — мы говорим об инженерах Porsche? Поэтому под новые моторы они совместно с ZF разработали новую трансмиссию — восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, способный справиться с моментом до 1000 Нм!

Читать далее на motor.ru

13 сентября 2016 г. 14:00:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 566 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»