Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сделали с обновленной «Короллой». Но не расходятся ли слова с делом?

Если открыть пресс-релиз обновленной Toyota Corolla, в глаза бросится обилие эпитетов, непривычных для этого автомобиля. Здесь «премиальный», там «высокого класса», а вот это вообще «уникально». Я прожил с седаном неделю и теперь постараюсь по пунктам разобрать, действительно ли Corolla теперь играет по другим правилам.

Плановые работы

Это не тот случай, чтобы наматывать круги вокруг машины, смакуя каждую новую деталь. Дизайн «Короллы» легко читается с любого ракурса. Фары, радиаторная решетка, бамперы — программа минимум для планового обновления. Как по мне, косметическая работа пришлась на пользу. Дизайнеры расширили воздухозаборники снизу и заузили фары с решеткой, тем самым придав машине хищный облик. Хотя внимания на дорогах не прибавилось. За неделю у меня никто и нигде не поинтересовался, как бывает в таких случаях: «А что, рестайлинг, да?».

Обращу внимание, пожалуй, только на оптику. Она полностью светодиодная в двух высших комплектациях. Высокотехнологичный свет и правда повышает статус «Короллы», хотя это уже не «уникальное предложение в классе». Недавно протестированный Citroen C4 тоже может похвастаться LED-фарами.

Не знаю почему, но в «Тойоте» особенно отмечают, что зазоры между кузовными элементами уменьшились с 5 до 4 мм. Признак премиума или просто интересный факт? Скорее второе. Главное, что они везде одинаковые. Хотя кто бы сомневался!

Современное и не очень

Внутри «Короллы» у владельца теперь больше поводов говорить друзьям о престиже. Приятные на вид круглые дефлекторы еще и удобны. То же самое могу сказать о новых рычажках климат-контроля. Отдающего дешевизной пластика заметно меньше, на центральной консоли его вообще нет. Информация с цветного 4,2-дюймового дисплея на комбинации приборов считывается на раз. На дверной ручке мягкая обивочка, а рядом четыре кнопки стеклоподъемника — и все с автоматическим режимом.

Читать далее на autorambler.ru

4 октября 2016 г. 15:45:00 / Авторамблер

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Войковская
1 436 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Audi TT купе 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 115 616  Руб.
2016 г., пробег 0 км, желтый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»