Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сделали с обновленной «Короллой». Но не расходятся ли слова с делом?

Если открыть пресс-релиз обновленной Toyota Corolla, в глаза бросится обилие эпитетов, непривычных для этого автомобиля. Здесь «премиальный», там «высокого класса», а вот это вообще «уникально». Я прожил с седаном неделю и теперь постараюсь по пунктам разобрать, действительно ли Corolla теперь играет по другим правилам.

Плановые работы

Это не тот случай, чтобы наматывать круги вокруг машины, смакуя каждую новую деталь. Дизайн «Короллы» легко читается с любого ракурса. Фары, радиаторная решетка, бамперы — программа минимум для планового обновления. Как по мне, косметическая работа пришлась на пользу. Дизайнеры расширили воздухозаборники снизу и заузили фары с решеткой, тем самым придав машине хищный облик. Хотя внимания на дорогах не прибавилось. За неделю у меня никто и нигде не поинтересовался, как бывает в таких случаях: «А что, рестайлинг, да?».

Обращу внимание, пожалуй, только на оптику. Она полностью светодиодная в двух высших комплектациях. Высокотехнологичный свет и правда повышает статус «Короллы», хотя это уже не «уникальное предложение в классе». Недавно протестированный Citroen C4 тоже может похвастаться LED-фарами.

Не знаю почему, но в «Тойоте» особенно отмечают, что зазоры между кузовными элементами уменьшились с 5 до 4 мм. Признак премиума или просто интересный факт? Скорее второе. Главное, что они везде одинаковые. Хотя кто бы сомневался!

Современное и не очень

Внутри «Короллы» у владельца теперь больше поводов говорить друзьям о престиже. Приятные на вид круглые дефлекторы еще и удобны. То же самое могу сказать о новых рычажках климат-контроля. Отдающего дешевизной пластика заметно меньше, на центральной консоли его вообще нет. Информация с цветного 4,2-дюймового дисплея на комбинации приборов считывается на раз. На дверной ручке мягкая обивочка, а рядом четыре кнопки стеклоподъемника — и все с автоматическим режимом.

Читать далее на autorambler.ru

4 октября 2016 г. 15:45:00 / Авторамблер

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть






все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 789 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 028 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование азиатские АЗС американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»