Кактус-драйв. Формула амбиций нового Audi Q5

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встречи с ним — новым Audi Q5. Теперь он испытан не где-то в гламурной Европе, а в почти диких прериях, среди гигантских кактусов и коктейлей из песка и пыли.

Скорость под 80 километров в час. Узкая грунтовка с постоянными перепадами высот и коварными кочками юлит между зарослями трехметровых кактусов, напоминающими своей монументальностью деревья. А еще фонтаны пепельной пыли от машины с проводником спереди. Мой кроссовер то и дело взлетает словно с трамплина, сочно приземляясь в облако грязи. Мгновение и в пыльном тумане за доли секунды проявляется поворот. Не пропустить бы. И тормозить нельзя — сзади тоже машины, водители которых уже не видят даже твои стоп-сигналы. Кактус-драйв в мексиканской глуши чем-то напоминает дикое ралли. Только я в отличие от раллистов трассы совсем не знаю. Удивительно, но в этом экстремальном развлечении не расходуешь запас нервных клеток. Наоборот, чувствуешь себя почти расслабленно, как на сеансе в кинозале. Новый Q5 действительно способен внушать гораздо больше уверенности, чем прежний.

Он стал легче почти на центнер. И похудев, ощущается еще послушнее. Особенно это ценишь в почти экстремальных условиях, когда бесконечно распутываешь клубки поворотов. А под колесами кочки и грязь. Но тебе кажется, будто за рулем легковой машины катишься по обычной улице. Конечно, не обращать внимания на изъяны грунтовки помогает пневмоподвеска (она теперь доступна в качестве опции). Но стоит пересесть в машину с пружинами, как сразу начинается переоценка дорожной обстановки: едешь чуть аккуратнее, перестав полностью игнорировать ямы. Впрочем, даже в базовом варианте кроссовер нельзя назвать чересчур жестким. Даже если настраиваешь Drive Select на спортивный лад. Про комфортный режим и говорить не стоит.

Читать далее на Autorambler.ru

14 марта 2017 г. 15:20:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»