Кактус-драйв. Формула амбиций нового Audi Q5

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встречи с ним — новым Audi Q5. Теперь он испытан не где-то в гламурной Европе, а в почти диких прериях, среди гигантских кактусов и коктейлей из песка и пыли.

Скорость под 80 километров в час. Узкая грунтовка с постоянными перепадами высот и коварными кочками юлит между зарослями трехметровых кактусов, напоминающими своей монументальностью деревья. А еще фонтаны пепельной пыли от машины с проводником спереди. Мой кроссовер то и дело взлетает словно с трамплина, сочно приземляясь в облако грязи. Мгновение и в пыльном тумане за доли секунды проявляется поворот. Не пропустить бы. И тормозить нельзя — сзади тоже машины, водители которых уже не видят даже твои стоп-сигналы. Кактус-драйв в мексиканской глуши чем-то напоминает дикое ралли. Только я в отличие от раллистов трассы совсем не знаю. Удивительно, но в этом экстремальном развлечении не расходуешь запас нервных клеток. Наоборот, чувствуешь себя почти расслабленно, как на сеансе в кинозале. Новый Q5 действительно способен внушать гораздо больше уверенности, чем прежний.

Он стал легче почти на центнер. И похудев, ощущается еще послушнее. Особенно это ценишь в почти экстремальных условиях, когда бесконечно распутываешь клубки поворотов. А под колесами кочки и грязь. Но тебе кажется, будто за рулем легковой машины катишься по обычной улице. Конечно, не обращать внимания на изъяны грунтовки помогает пневмоподвеска (она теперь доступна в качестве опции). Но стоит пересесть в машину с пружинами, как сразу начинается переоценка дорожной обстановки: едешь чуть аккуратнее, перестав полностью игнорировать ямы. Впрочем, даже в базовом варианте кроссовер нельзя назвать чересчур жестким. Даже если настраиваешь Drive Select на спортивный лад. Про комфортный режим и говорить не стоит.

Читать далее на Autorambler.ru

14 марта 2017 г. 15:20:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 908 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»