Новый Skoda Octavia Scout стал резвее

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Skoda Octavia Scout. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Skoda Octavia Scout. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Новый Skoda Octavia Scout стал резвее, но его внутреннее пространство по-прежнему не вдохновляет... Старый универсал Skoda Octavia Scout был раритетом, потому что имел наглость продаваться дороже Toyota RAV4. Возможно, это его и спасло.

Обычный полноприводный универсал в России никому не нужен. А за такие деньги брали. Попробовать. Если так дорого стоит, наверняка не хлам.

Относительно предыдущего дорестайлингового «скаута» меня постоянно расспрашивали, что и как. Однако, услышав про его цену, впадали в прострацию. Сегодня ценник уже не столь вызывающий – в рамках класса. Кроме того, он подвергся улучшениям. Основные изменения модели коснулись внешнего вида, появился и новый мотор.

РАЙ ДЛЯ СОБАКИ

С внешностью конструкторы ничего хорошего не сделали, скорее даже наоборот, а вот над мотором поработали славно. Раньше на Skoda Octavia Scout стоял двухлитровый «фольксвагеновский» атмосферник. Он развивал 150 лошадиных сил при 6000 оборотах. И выдавал 200 ньютон-метров при 3500. Разгонялся до ста километров в час за 10 секунд. Достойный результат, хорошие характеристики. Если бы реальность нашего времени не была полностью отморожена, выпускать бы такой мотор еще лет сто и наслаждаться. Но придумали новый двигатель объемом поменьше (1.8 литра) и добавили к нему турбину. «Лошадок» прибавилось только две штуки, зато рвать во весь опор они начинают уже с 4300 оборотов. Момент увеличился до 250 Нм и доступен в полном объеме с 1500 оборотов. При этом разгон теперь всего 8.7 секунды до 100 км/ч. Очень обрадует любителей сносить придорожные столбы.

По пересеченной местности едет, хоть и без энтузиазма

По пересеченной местности едет, хоть и без энтузиазма

Такие упражнения надо выполнять в респираторе – сцепление сильно воняет

Такие упражнения надо выполнять в респираторе – сцепление сильно воняет

По-моему, эволюция полноприводных универсалов должна идти совсем другим путем. Конструкторам следует направлять свою мысль в сторону трансформации салона. В конце концов, мы имеем дело с большим чемоданом. Сделайте так, чтобы его салон превращался в большой морозильник, а потом в небольшой бассейн. Придумайте двуспальную кровать с подогревом. Создайте механизм пристегивания спящих пассажиров на заднем сиденье. Хотим раздвижную крышу, чтобы возить статуи Венеры в вертикальном положении. А что мы имеем сегодня? Просто более быстрый универсал, в котором даже нет ровного пола в багажнике! Рай для собаки и полуфабрикат для хозяина.

МЯГЧЕ НЕ БЫВАЕТ

Skoda Octavia Scout вообще странный автомобиль. По отделке он оставляет позади не только Volkswagen. Столь мягкого материала передней панели класса премиум нет даже у Mercedes. Хотите насладиться отделкой салона? Лучше только Audi, и то… не на все сто. Это бесспорно, но остальное…

Материалы отделки самого высокого качества – Mercedes курит в сторонке

Материалы отделки самого высокого качества – Mercedes курит в сторонке

Багажник огромный, но ровного спального места сделать нельзя

Багажник огромный, но ровного спального места сделать нельзя

Геометрическая проходимость сильно ограничена передним и задним свесами. Дорожный просвет 179 мм. Колесная база длинная. Муфта Haldex подключает полный привод самостоятельно, когда ей вздумается. Блокировки не предусмотрено. Коробка передач механическая. Иными словами, стихия этого универсала – заснеженный асфальт или максимум грунтовка.

Для бездорожья я бы предпочел Subaru Legaсy Outback. Правда, тогда пришлось бы смириться с отделкой салона, вылепленной из дешевых китайских игрушек. Вытерпеть менее бодрый мотор и сильно большую цену. Но чего только не отдашь за 213 мм дорожного просвета и адекватную систему полного привода.

Шестискоростная «механика» на бездорожье бессмысленна

Шестискоростная «механика» на бездорожье бессмысленна

Сзади, как в любом универсале, просторно

Сзади, как в любом универсале, просторно

По традиции мы поездили на Skoda Octavia Scout везде – и на асфальте, и на бездорожье. На шоссе «чех» прекрасно управляется, замечательно держит прямую, уверенно входит в повороты. Немного жестко проходит «лежачих полицейских». На бездорожье не хватает ходов подвески и дико страдает сцепление (после поездки по пескам пахнет горелым пару дней).

Несколько лет назад я доехал на дорестайлинговом Skoda Octavia Scout от Москвы до Владивостока. Он выдержал отвратительные дороги, ужасный бензин и жесткий режим эксплуатации. Надеюсь, с новым мотором Skoda в надежности не потеряла.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

27 декабря 2010 г. 03:00:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, chalk beige

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
468 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»