Большой красный адронный коллайдер

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Рано или поздно должно было случиться так, что люди, выросшие на японских фантастических мультфильмах, станут дизайнерами и будут делать для нас чайники, телефоны, машины и боксы для хранения яиц. Большинство этих дизайнеров, кажется, по специальной квоте пошло на работу в SsangYong и сосредоточило усилия на производстве автомобиля Aсtyon, остальные рассеялись по миру. Главный принцип унаследованного от Грендайзера и Мазингера дизайна: чтобы предмет был несравним ни с чем, что уже есть под солнцем, был непонятен снаружи, но по возможности дружелюбен внутри.

Понятно, что речь идет о Dodge Nitro. Машине, вокруг которой делают круг, чтобы рассмотреть эмблему, даже хронические пешеходы. Машина, в присутствии которой слово "чемодан" произносится чаще, чем в магазине Samsonite. Машина, которая сразу понравится вашему сыну, если вы разрешаете ему смотреть канал "2х2".

Дизайн передней части - террасный, как город Алупка, спускающийся уступами к Воронцовскому парку. Каждая следующая нижняя деталь, выступает вперед каждой верхней, как части тела снеговика. Площадь, занимаемая Nitro, если ее замерить по нижней кромке кузова, наверное, вдвое больше той, которую можно отсчитать по крыше.

Дизайн задней части - мебельный, ровный и прямоугольный, как плазменный телевизор, всунутый в стенку IKEA. Едешь сзади - думаешь о футболе, пиве и орешках.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Дизайн сбоку - тест на человечность. Открыть двери, не применяя большой палец соответствующей (с водительской стороны - левой, с пассажирской - правой) руки (дверь открывается одновременным нажатием кнопки и рывком ручки), - невозможно. Применять большой палец руки, если в той же руке уже что-то есть, например, понятное дело, гамбургер, сигарета, мобильный телефон, пистолет, - невозможно. Применить несоответствующую руку - невозможно.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Ибо: тем и отличаемся мы от приматов, что научились во всем, даже в поедании гамбургеров, использовать этот самый большой палец, а еще этот палец на каждой руке один и расположен, если вы не из Череповца, как правило, со строго определенной стороны кисти.

Nitro R/T, который появился на рынке только теперь, внешне почти ничем не отличается от продающегося уже год обычного варианта: значок 4 л. на крышке багажника и увеличенный до 20-го радиус колес.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Внутренности, как говорит компания-производитель, изменились серьезнее. Для пассажиров заднего ряда в потолке появился DVD-энтертейнмент, кожа обивки стала богаче с вышивкой R/T на спинках сидений.

Что-то малопонятное от "Грендайзера" внутри тоже есть. Кнопки управления громкостью с руля ощущаются как две пластиковых опухоли на внутренней стороне баранки. Лобовое стекло расположено к лицу водителя даже ближе, чем в "Ниве" (с точки зрения опыта человечества это кажется невозможным, но...): при каждой посадке в машину первое что случается - огромное запотевшее пятно на стекле напротив водителя. А если еще и водочки?

Вообще чувствуется, что желание выглядеть большим снаружи съело широту внутреннего мира. Площадь пола под сидением водителя сокращена до минимума, как будто нужно сидеть, закинув ногу на ногу: с одной стороны подпирает широкий центральный тоннель, с другой колесная арка (зато 20-й радиус).

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Все эти минусы и странности я честно передавал всем собеседникам, которые подходили ко мне с неоригинальным вопросом "и как этот чемодан?" Ответ на дополнительный неоригинальный вопрос о том, стоила бы такая машина покупки, их запутывал: "необычность требует жертв". Потом уже без меня - я подглядывал - эти люди подкрадывались к Nitro и уже без ухмылки его рассматривали.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Dodge Nitro R/T. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Потому что тяга к необычности и интерес к непонятному живет во всех. Даже в обладателях Mazda6. И Mazda3, только чуть меньше, чем в тех, что Mazda6.

Все, кто пишет, говорит и читает про большой адронный коллайдер, имеют хотя бы по школьной физике хотя бы "четверку"? Вряд ли. Но всем интересно.

Текст: Сергей Седельников.

22 сентября 2008 г. 14:09:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
824 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
1 908 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»