Склочная особа

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Vollswagen Polo GTI оказался автомобилем с большим мотором и дурным характером.

Наши отношения с ней начались со скандала. Я хотел слушать вполне определенную радиостанцию, к которой давно привык, но она настойчиво и упорно переключала на Retro.Fm. Я злился и жал обратно, но чем чаще и настойчивее был я, тем упорнее оказывалась она, неизменно побеждая в этом идиотизме. "Ты помнишь, как все начиналось…", - полилось из колонок, через полчаса мучений. Да уж начало, прямо скажем. Последовавшее доскональное изучение инструкции к штатной магнитоле Volkswagen Polo GTI никак не смогло объяснить пристрастия этого автомобиля к старым песням. Возможно, слишком чувствительная антенна, таким образом, принимала самую сильную волну в этом диапазоне. Не знаю.

Но позже я убедился - попавшаяся мне на тест машина просто форменная эгоистка.

Polo GTI принадлежит к той породе маленьких машинок, которые оснащают супермодными (для этого формата уж точно) двигателями и от которых любому водителю гарантированно сносит крышу. Автодилеры не очень активно, надо прямо сказать, продают у нас заряженные Opel Corsa GSI и Ford Fiesta ST, а вот их конкурента Polo GTI начнут поставлять в Россию только с весны. Так что пока доставшийся нам автомобиль был в Москве единственным.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Признаться, я с большим уважением отношусь к современным автомобилям Volkswagen, потому что их новые турбодвигатели - очень небольшие, но очень быстрые - возможно лучшие в мире по соотношению показателя цена/драйв. Вот и от турбированного движка 1.8 в Volkswagen Polo GTI ожидалось нечто-то сверхфантастическое. В конце концов, целых 150 лошадей для такой крошки. Но…

Впрочем, неладное надо было заподозрить сразу. Она хитровато и как-то не по-доброму ухмылялась на парковке фарами, а спортивное нутро выдавал лишь миниатюрный спойлер на задней двери, да аббревиатура GTI для посвященных - прямо на решетке радиатора.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Внутри спартанское и спортивное неожиданно сочеталось с явными излишествами. Дребезжаший кое-где пластик и некоторая теснота умудрялись соседствовать, например, с невероятно удобным и продуманным климат-контролем. От фирменной фольсвагеновской синей подсветки веяло морозным холодом, а в крошечный бардачок только уместилась разве что толщенная инструкция, какую и положено иметь даже самой маленькой немецкой машине.

Нельзя рекомендовать этот автомобиль высоким людям. Регулировки кресла пугающе малы, да и было вообще тесновато, а на спортивных креслах еще и жестковато. Молчу уже о задних сиденьях, которые лучше оставить детям. А, впрочем, если у вас дети, то зачем вам такая машина?

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Но главное в этом автомобиле знаете, что? Нет, не двигатель.

Приз водительских симпатий достается подстаканнику, выпрыгивающему совершенно внезапно как черт из табакерки, с громким звуком при нажатии пластиковой накладки на центральной консоли.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Этот подстаканник совершенно не похож ни на какие другие, ни в каком другом автомобиле, потому что складывается ромбиком и напоминает игрушку-головоломку из далекого детства. Есть чем занять себя в пробке, пока двигатель недовольно рычит от безделья. Эта ромбовидная конструкция, к слову регулируется почти для любого сосуда, то есть еще и удобная.

Но впрочем, если вам доведется оказаться за рулем Polo GTI, не поленитесь, включив зажигание, выйти из машины и просто умиленно прислушаться. Быть может, вам покажется, что у вас на глазах маленькая ракета разогревает свой большой двигатель, а быть может этот ритмично урчащий звук напомнит вам о трибунах стадиона кольцевых гонок, где разминаются перед финальным стартом амбициозные автогонщики.

Окружающие, надо сказать совершенно не видели в моей новой спутнице чего-то выдающегося.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

"О, маленькая красная машинка!", - восклицал каждый знакомый, кто видел меня в ней. "Маленькая красная бесовка!", - хотелось ответить мне. Мы пережили с ней многое. Потому что маленькие машинки в суровой огромной Москве норовят обидеть. В первый же наш совместный вечер нам бросили вызов два здоровых внедорожника на Ленинском проспекте. Зря, надо сказать, связались. Polo по паспорту должен был разгоняться до сотни за 8.2 секунды. За сколько он разгоняется по факту, замерять было некогда, потому что вперед мы улетели мгновенно. Позади потерялся тяжелый Chevrolet Tahoe, но мы не сумели отвязаться от Mersedes. Polo оказалась стервозной. Когда стрелка спидометра пересекла 160, Mersedes пришлось пропустить, потому что впереди предстояла засада ДПС. Вскоре я уже махал рукой неудачливому конкуренту, попавшемуся к нескрываемой радости инспектора.

Умение постоять за себя похвально, и все-таки что-то в Polo смущало.

Чересчур мощный двигатель как будто оказался здесь не совсем на своем месте: вот будь машина чуть больше, и было бы самое то. Будучи маленькой и легкой, она хотя и напоминала маленькую красную пулю, но не отличалась устойчивостью и постоянством. То тут, то там срабатывала система стабилизации ESP. Соблазн ее отключить водителю предлагается тут же: кнопку даже искать не надо, она в самом центре передней консоли, рядом с клавишей аварийки. Но страшно представить последствия, хотя есть предчувствие, что они будут печальными.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

А внутри Polo оказалась еще и по-настоящему жесткой. Никто не ждет от спортивной машины вальяжной мягкости в подвеске, но с Polo GTI все люки, ямки и выбоины, о существовании которых я раньше не подозревал, теперь стали моими хорошими знакомыми.

Черт побери, ну нельзя же быть такой капризной. Когда мы доехали до пункта назначения, от набора странностей стало как-то не по себе. Ладно, Retro FM, но почему крышка багажника захлопывается только с силой и не с первого раза?

Холодная, склочная, но стремительная и обворожительная. С тобой приятно пофлиртовать и провести время, но не рассчитывай на совместную семейную жизнь.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Volkswagen Golf GTi. Фото Кирилла Лебедева с сайта gazeta.ru.

Текст: Алексей Левченко.

27 января 2009 г. 17:49:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, атлантика

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
719 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»