Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara. Фото Александре Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Suzuki Grand Vitara. Фото Александре Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом»... Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина...

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

ТОЛЬКО В «АШАН»

Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое.

Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.

Багажник вместит все необходимое. Не все подряд, а только то, что действительно нужно

Багажник вместит все необходимое. Не все подряд, а только то, что действительно нужно

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ

В общем, если я когда-нибудь куплю Suzuki Grand Vitara, то именно в компактном исполнении. Несколько дней теста прошли почти в эйфории. Юркий, хорошо управляемый автомобиль лихо объезжал пробки по узким негабаритным проездам и дворам. Уверенно обгонял попутчиков на подмосковных трассах. Без усилий преодолевал препятствия в карьере. Справлялся с диагональным вывешиванием. В отличие от других одноклассников у него не подключаемый полный привод, а постоянный с межосевым дифференциалом. Нагружать его можно без жалости и без угрозы перегреть многодисковую муфту.

Глубину брода производитель не указывает. Значит, не более 300 мм

Глубину брода производитель не указывает. Значит, не более 300 мм

Таким образом, в соревновании длинной и короткой Suzuki Grand Vitara с большим отрывом побеждает последняя. Управляемость, комфорт, проходимость, динамика, расход бензина и количество обязанностей «по дому» – все у нее лучше. Единственная причина взять длинную – патологическая любовь к перевозке холодильников.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

13 января 2011 г. 03:30:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»