Тест-драйвы автомобилей

Поиск тест-драйвов:
  • Peugeot 307 хэтчбек 5-дв.

    Автомобиль Peugeot 307 уже пятый год "охотится" на покупателей, и, надо сказать, "львенку" это неплохо удается - всего за четыре с небольшим года по всему миру разошлось более 2,5 млн. различных модификаций. Когда модель появилась на рынке, её дизайн многим показался пресноватым, особенно после игривого 206-го. Однако, симпатичная, но не слишком яркая внешность и дружелюбный, хоть и не очень эмоциональный интерьер, пришлись европейцам по душе. Не зря Peugeot 307 оказался одним из самых высоких хэтчбэков в гольф-классе: вместимость, простор и удобство салона, безопасность - эти качества часто являются основополагающими для тех, кто выбирает автомобиль.

    28 ноября 2006 г. 14:34:00 / АВТОВИК.РУ

  • Renault Clio 5-дв.

    Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    28 ноября 2006 г. 12:00:00 / Carclub.ru

  • BMW Z4 родстер BMW Z4 купе

    BMW Z4 Coupe создавалось на базе проверенных моделей - Z3 и Z8. Казалось бы - зачем еще один родстер-купе, если и предшественники очень неплохо продаются? Но рынок диктует свои законы. Z3, отметившись, как боевая машина Джеймса Бонда, уже снят с производства, а Z8, хоть и является элитным родстером, не оправдал возложенные на него задачи по продажам и устарел. Поэтому, в &laquoавтосвете&raquo был представлен BMW Z4 - купе, которое подошло многим.

    24 ноября 2006 г. 19:30:00 / АВТОВИК.РУ

  • Toyota Camry Peugeot 607 Nissan Teana Hyundai Grandeur

    Если вы когда-нибудь летали бизнес-классом, то наверняка знаете, что он отличается от "эконома" не только тем, что можно вытянуть ноги. В "бизнесе" и обед побогаче, и напитки подороже, и столовые приборы "железнее". Наконец, стюардессы там моложе и привлекательнее. То же самое с машинами - большой седан сегмента "E" - это еще не бизнес-класс. Автомобилю, чтобы стать бизнес-классом, нужны соответствующие управляемость и материалы отделки, богатая комплектация, мощный двигатель и внимание к мелочам. К примеру, нельзя сэкономить на шумоизоляции или поставить маленький бензобак. Несолидно получится.

    23 ноября 2006 г. 18:22:00 / auto.lenta.ru

 
  • Volkswagen Jetta

    Все-все-все путают "Джетту" с "Пассатом". Вот, к примеру, гаишники. Они, как будто сговорившись, смотрят в документы и грозно произносят: "Почему написано 'Джетта', а у вас 'Пассат'?" На заправках "соседи по колонке" тоже путают. Спрашивают: "Ну как 'Пассат', хороший?" Не смущает людей ни передняя часть от "Гольфа", ни надпись "Jetta" на крышке багажника. "Пассат" и все тут.

    15 ноября 2006 г. 19:04:00 / auto.lenta.ru

  • Dodge Caliber

    Большие и прожорливые машины постепенно уходят в прошлое, словно мамонты, а их место на дороге занимают хэтчбеки, компакт-SUV'ы и компактвэны. Уже сейчас классификация стала настолько условной, что некоторые автомобили сложно однозначно причислить к какому-либо классу. Новый Dodge Caliber отнесли к сегменту С, но так ли это?

    8 ноября 2006 г. 00:00:00 / АВТОВИК.РУ

  • Jaguar X-Type седан Volvo S40 BMW 3 серия седан

    Если провести опрос среди автолюбителей, то наверняка многие из них скажут, что BMW это машина драйверская, но дорогая и тесная. Jaguar, скорее всего, тоже представляется в виде дорогого седана с автоматической коробкой передач и большим бензиновым двигателем. А Volvo - безопасной, но скучной и довольно медленной машиной. Но это стереотипы. На самом же деле все обстоит немного иначе.

    6 ноября 2006 г. 19:30:00 / auto.lenta.ru

  • Автомобиль буквально ворвался на рынок в начале века, и за ним сразу выстроились очереди во многих странах мира. В итоге, за прошедшие шесть лет было продано более миллиона различных модификаций. Но время идёт, количество "конкурентов" увеличивается, и настала пора для обновления. Надо признать, что рестайлинг "ретро-машины" - задача не из простых, но Chrysler отлично с ней справился!

    27 октября 2006 г. 11:15:00 / АВТОВИК.РУ

  • Audi A4 седан Mercedes-Benz C-Класс седан

    Несмотря на возникшие в редакции разногласия, мы всё же устроили сравнительный тест-драйв двух непохожих премиум автомобилей среднего класса. На первый взгляд, буйный и агрессивный нрав одного из них тяжело сравнивать со спокойным и сдержанным характером другого, но это только кажется... После поездки на обоих автомобилях стало ясно - соперники достойные.

    13 октября 2006 г. 12:00:00 / АВТОВИК.РУ

  • Skoda Octavia RS хэтчбек

    Выпустив на рынок Skoda Octavia New, чешские производители убили сразу "двух зайцев": старые модификации, столь любимые в Европе, все еще на конвейере, а новые - уже в продаже и показывают покупателям, сколь быстро и динамично в Чехии могут решать вопросы, касающиеся модернизации производства. Появление в линейке Skoda спортивной модификации New Octavia RS доказывает, что совместно с Volkswagen компания может выпускать конкурентоспособную продукцию даже в классе заряженных автомомбилей.

    9 октября 2006 г. 14:34:00 / АВТОВИК.РУ



все →
Спецпредложения:

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 645 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
3 392 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Юг
2 891 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, hainan blue


Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»