Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911

Первый экспериментальный электрокар RUF, построенный в 2008 году на базе Porsche 911. Фото RUF

Первый экспериментальный электрокар RUF, построенный в 2008 году на базе Porsche 911. Фото RUF

Немецкое тюнинговое ателье RUF приступило к разработке концептуальных электромобилей, построенных на базе спорткара Porsche 911. Проект осуществляется совместно с компанией Siemens, являющейся поставщиком инверторов и электромоторов для этих машин, и Федеральным министерством окружающей среды Германии. Первые десять прототипов будут представлены в первой половине этого года и оснащены специальной системой, записывающей данные о работе всего оборудования автомобилей.

Компания RUF построит три варианта электромобилей. Первый будет оснащен одним электромотором мощностью 241 лошадиная сила и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 29 киловатт-часов, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки до 150 километров. Разработчики ожидают, что такая машина сможет ускоряться с нуля до "сотни" за семь секунд, а ее максимальная скорость составит 220 километров в час.

Вторая версия получит два электромотора суммарной мощностью 335 лошадиных сил и двухступенчатую коробку передач. Двигатели будут питаться от более мощных литиевых батарей емкостью 36,6 киловатт-часов, оснащенных жидкостным охлаждением и подогревом. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде около 200 километров. На разгон до ста километров машине потребуется пять секунды. При этом максимальная скорость будет такой же как и у первого варианта прототипа — 220 километров в час.

Третий вариант прототипа будет полностью повторять предыдущий за исключением чуть меньшей максимальной скорости (180 километров в час), а также наличия системы перераспределения крутящего момента и двух раздельных мотор-редукторов переменного тока на задней оси.

Испытания автомобилей в реальных дорожных условиях будут проходить в Германии. Когда подобные электрокары на базе спорткаров Porsche могут появиться в продаже, пока не сообщается.

Ранее сама компания Porsche объявила о начале собственных испытаний электрокаров. Автомобили на базе спорткара Boxster, оснащенные 240-сильными электродвигателями и аккумуляторами емкостью 29 киловатт-часов, также планируется испытывать в Германии. Однако пока производитель не намерен выпускать спортивные электромобили серийно. Вместо этого, результаты тестов будут использованы при разработке будущих моделей.

23 февраля 2011 г. 17:05:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
557 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
979 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
725 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»