Карбоновый Audi R8 от Status Design

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Фото Status Design

Фото Status Design

Российская тюнинг-студия Status Design не боится браться за серьезные автомобили. Очередной проект компании — спорткар Audi R8.

Название тюнинг-кита для SD Stealth для R8 4,2l неслучайно — по традиции оно заимствовано из области авиастроения. Хотя технологии снижения заметности (Stealth technology) в широком смысле — это комплекс методов снижения заметности машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм, радиопоглощающих материалов и покрытий, и используются они для самой разной боевой техники.

При создании кита использовались собственные разработки элементов обвеса и карбон как материал для их изготовления.

Внешне суперкар после доработки Status Design отличают карбоновая передняя накладка, карбоновый капот, карбоновые боковые пороги, карбоновые боковые воздуховоды. Штатные формы воздухозаборников изменены с целью расширения рабочей плоскости для увеличения объёма поступающего воздуха. Из карбона также выполнены ножки боковых зеркал.

Также в рамках тюнинга были установлены задний нижний диффузор со специальными спойлерами для отвода воздуха, декоративные задние диффузоры на бампере и диски ABT R20, специально изготовленные для Audi R8.

Автомобиль преобразился не только внешне, но и технически. Специалисты тюнинг-студии оснастили R8 спортивной выхлопной системой от Status Design и усилителем сигнала Sprint Booster. После модификации мощность автомобиля увеличилась с 420 л.с. до 442 л.с., крутящий момент вырос с 430 до 455 Нм.

На достигнутом останавливаться не планируется. Разработан проект, в рамках которого будут установлены компрессоры ASA с двумя независимыми системами охлаждения наддувочного воздуха и интеркулерами типа «вода-воздух». Это механические компрессоры радиального типа с интегрированным высокоскоростным передаточным механизмом. Основные преимущества компрессора ASA — компактный размер, небольшой вес, высокий суммарный КПД, низкая шумность работы, высокая производительность, отсутствие пульсации при сжатии.

Следующий этап — доработка блока цилиндров (гильзовка, то есть установка сухих гильз), уменьшение рабочего объёма до 4 л. (для увеличения толщины стенок цилиндров), замена поршневой группы на кованные поршня и шатуны с уменьшенной степенью сжатия до 10,5. Компоновка моторного отсека будет изменена, а на компьютер будет транслироваться информация по параметрам работы двигателя (система HKS CAMP2). В результате этих доработок мощность составит 600 л.с. при 8 000 об/мин.

3 апреля 2011 г. 00:35:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiспортивныетюнинг




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
653 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
769 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»