Тюнеры наддули 8-цилиндровую Audi R8

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Фото O.CT

Фото O.CT

Представьте, что у вас есть 420-сильное купе Audi R8 4.2. Если представили — теперь вообразите, что вам недостаточно его скорости и мощности. Что делать в этой ситуации? Продать машину и купить такую же, но с 520-сильным мотором V10 5.2.
Ну или обратиться в австрийско-швейцарское бюро O.CT, чтобы тамошние специалисты сделали ваш восьмицилиндровый спорткар мощнее десятицилиндрового.

Рецепт привлечения дополнительных лошадиных сил в подкапотное пространство довольно прост: тюнеры приладили к двигателю приводной нагнетатель собственной конструкции, доработали электронные «мозги» и запустили поток выхлопных газов через новую систему труб. Результат — 565 л.с. и 560 Нм.
Это солидно не только по меркам стандартной модификации (420 л.с., 430 Нм), но и в масштабах всего семейства R8, ведь даже экстремальная версия V10 GT развивает 560 лошадей и 540 Ньютон-метров!

Правда, по части динамики доработанное купе от O.CT превосходит только базовую заводскую модель: разгон до 100 км/ч у обычной R8 4.2 занимает 4.6 с, у тюнингованной — 3.9, у V10 — ровно столько же, а топовая V10 GT справляется с этим упражнением еще на три десятки быстрее.
О максимальной скорости тюнеры не сообщают, ограничиваясь словами о том, что ограничитель снят, а на набор 250 км/ч их детищу требуется 24 секунды — на целых 10 секунд меньше, чем базовой модификации.

15 июля 2011 г. 22:16:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiспортивныетюнинг




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»