Проект Xenatec Maybach 57S Cruiserio под угрозой

Фото Xenatec

Немецкое кузовное ателье Xenatec намерено объявить о своем банкротстве. Если это произойдет, под угрозой окажется судьба уникального проекта — роскошного купе Cruiserio, выпуском которого ателье занималось с благословения и на платформе компании Maybach.

Нашумевший некоторое время назад проект строительства купе на платформе седана Maybach 57S оказался невостребованным. Согласно официальным заявлениям, было продано только восемь экземпляров Cruiserio (в Германии, Швейцарии и Дубае), и еще три недостроенных автомобиля находятся сейчас на складах компании, несмотря на то, что в Xenatec всерьез рассчитывали реализовать около сотни машин. В качестве причин называются не только цена — купе стоило около миллиона долларов, но и проблемы с поставщиками комплектующих, и высокие производственные издержки, и неудачные управленческие решения.

Окончательное решение должно быть принято в конце месяца — если ателье не удастся найти источник дополнительного финансирования, оно прекратит существование, сообщает немецкий портал Stimme. На данный момент компанию уже покинуло около 70 сотрудников.

Напомним, первые наброски купе на платформе Maybach 57S с 621-сильным мотором появились еще весной 2010 года. Купе по сравнению с седаном получило увеличенную колесную базу, заниженную линию крыши и более основательно «заваленные» стойки. Проект реализовывался под наблюдением инженеров концерна Daimler, так что все построенные и проданные купе в полной мере сопровождаются заводской гарантией.

9 ноября 2011 г. 22:11:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Maybachкурьезынемецкиетюнинг




все →
Спецпредложения:

Mazda CX-5 2.0 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 739 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 268 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»