Manhart Racing «раскачали» BMW M3 до 750 «лошадей»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Manhart MH3 V8 RS Clubsport. Фото с сайта manhart-racing.de

Manhart Racing продолжает радовать своих поклонников умопомрачительными проектами на базе автомобилей BMW. Но на этот раз тюнеры из Гайленкирхена, похоже, переплюнули самих себя.

Не секрет, что в Manhart Racing не привыкли размениваться на поверхностную доработку мотора вроде перенастройки блока управления двигателем или замены системы впуска. Немцы просто напросто меняют мотор на более производительный и тюнингуют уже заведомо более мощный агрегат. Аналогичный сценарий был выбран и на этот раз. Проект получил название Manhart MH3 V8 RS Clubsport.

Стоковый 4,0-литровый атмосферный V8, которым комплектуется BMW M3, был демонтирован и его место занял 555-сильный 4,4-литровый твин-турбоагрегат от «заряженных» кроссоверов BMW X5/X6. Однако и этой мощности спецам из Manhart показалось недостаточно и после установки новых турбин, увеличенного интеркуллера, усиленных поршней и титановой выхлопной системы его отдача повысилась до 750 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента. Разгонная динамика впечатляет: с 0 до 100 километров в час купе разгоняется за 3,2 секунды.

6-ступенчатую автоматическую коробку передач также позаимствовали у М-кроссоверов. При массе в 1590 килограммов энерговооруженность Manhart MH3 V8 RS Clubsport составила 2,12 килограммов на одну лошадиную силу. Для сравнения аналогичный показатель новейшего 700-сильного суперкара Lamborghini Aventador равен 2,25 килограммам.

Серьезное увеличение мощности потребовали модернизации тормозов. Спереди в Manhart Racing установили 6-поршневые тормозные механизмы от MOVIT с 396-миллиметровыми дисками. Назад имплантировали 4-поршневые «машинки» с дисками диаметром 380 миллиметров.

Не обошлось и без внешнего стайлинга. BMW M3 от Manhart получил накладку на передний спойлер, новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширители арок, боковые «юбки» и развитое антикрыло. Само собой, что все элементы выполнены из углепластика. В завершении были установлены 20-дюймовые ультралегкие диски Concave One «Black Edition» с шинами 255/30 спереди и 325/25 сзади.

В салоне появились боевые передние кресла, каркас безопасности, а также специальный экран, отображающий множество различных показателей, в числе которых давление наддува, уровень перегрузок, время разгона до 100 и 200 километров в час и другое.

24 декабря 2011 г. 14:21:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWнемецкиесуперкары




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
875 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 613 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»