Porsche Cayenne II изменили внешность

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Lumma CLR 550 GT. Фото Lumma

Lumma CLR 550 GT. Фото Lumma

Не прошло и недели после начала продаж на европейском рынке кроссовера Porsche Cayenne второго поколения, как тюнеры ателье Lumma Design предложили свой вариант доводки немецкого автомобиля.

Сотрудники Lumma Design при первом знакомстве с машиной не стали ограничиваться только доводкой экстерьера, но данных о том, какой мощности двигатель установлен под капотом модели, у журналистов пока нет. Впрочем, выяснение технической информации о кроссовере - всего лишь вопрос времени.

Узнать в модели, получившей название Lumma CLR 550 GT,‎ новый Porsche Cayenne довольно проблематично, так как мастера тюнинга, ориентируясь на собственный вкус, основательно переделали внешность спортивной машины. В передней части автомобиля появились новый бампер со светодиодной оптикой, противотуманками и карбоновыми элементами, иной капот, который изготовлен из карбона и кевлара.

В гараже Lumma Design автомобилю Porsche Cayenne также расширили колесные арки и установили новые боковые "юбки", отвечающие за охлаждение задних тормозов. В задней части появились сразу два карбоновых спойлера, новый бампер с интегрированным карбоновым диффузором и три стальных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру "кормы".

Для модели предусмотрены в стандартной комплектации легкосплавные диски размерностью 23 дюйма, которые при желании клиента заменят колесами размерностью 22 дюйма.

Стоимость доводки Porsche Cayenne в Lumma Design пока не раскрывают.

13 мая 2010 г. 13:26:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Porscheтюнинг




все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 092 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Picanto хэтчбек 5-дв. 1.2 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, желтый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»