Австралийцы подготовили тюнинг-пакет для Subaru BRZ

Subaru BRZ by Tunehouse. Иллюстрация с сайта tunehouse.com.au

Вряд ли мы ошибемся, если назовем австралийцев из Tunehouse первыми. Они первыми приодели новый Subaru BRZ, первыми решились замахнуться гаечным ключом на подкапотное пространство купехи и первыми заявили о прибавке в 130 лошадиных сил. Тюнинг-мир, догоняй!

В первую очередь — обвес. Пока перед вами продукт труда штатного фотошопера, и он явно не реалистичен. Но не пройдет и нескольких месяцев, как у вас появится возможность любоваться всем этим уже на реальном BRZ, а не на экране офисного монитора. Если в двух словах, то в Tunehouse попытались отойти от заводской красоты ToyoBaru (или SubarOta), видоизменив привычный дизайн несколькими штрихами. И, прежде всего, этим штрихом стали практически родные для любого обладателя Impreza 18-дюймовые колесные диски Advan, упакованные в низкопрофильные баллоны Federal RSR размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.

И, да, он и впрямь низок. Автомобиль с самым низким капотом среди серийных... хм, автомобилей по прогнозам создателей опустится еще на несколько миллиметров за счет регулируемой подвески KW. Иными словами, будет очень низко и жестко. Дополнительную жесть в езде обеспечат новые стабилизаторы, дифференциал повышенного трения и четырехпоршневые тормоза. Но и это не самое важное.

133 лошадиные силы — вот в чем соль! И если сейчас вы прибавили это к стандартным двумстам, что живут в недрах субаровского двухлитрового «боксера», пытаясь понять разницу, то это вы зря. Потому что мотор здесь другой. Абсолютно другой. По словам Джима Гелиса, главы Tunehouse, им пришлось избавиться от компактного и легкого FA20 в пользу... 2,6-литрового Cosworth: с кованым «низом», полностью переработанным электронным мозгом EcuTec и турбонаддувом от HKS. Джим оправдывает действия своих парней тем, что их задачей было достижение хорошего крутящего момента на низких и средних оборотах для добротных уличных стартов, а вовсе не тюнинг-игра на том, что изначально было под капотом.

Что ж, если эта 335-сильная австралийская штуковина и впрямь окажется такой быстрой и юркой, какой сейчас ее рисуют создатели, то и пересадку еще не распробованного толком сердца им в принципе можно простить.

10 апреля 2012 г. 23:49:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: SubaruToyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 913 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»