Гоночные версии BMW M3 сделали еще быстрее

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
G-Power M3 GT2 S and M3 Tornado CS. Фото G-Power

G-Power M3 GT2 S and M3 Tornado CS. Фото G-Power

Многоопытное тюнинговое ателье G-Power показало две программы доработки для BMW M3, получивших названия GT2 S и Tornado CS соответственно. Оба этих спорткара были созданы специалистами G-Power в честь недавней победы BMW в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге.

По своей сути G-Power BMW M3 Tornado CS – это более удобная для дорог общего пользования версия модели GT2 S. Автомобиль укомплектован модифицированным турбомотором мощностью 600 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 580 Нм. Кроме того, на машину установлена снижающая противодавление спортивная выхлопная система, которая к тому же на 26 кг легче заводской.

Плюс к этому, M3 Tornado CS получил в свое распоряжение обвес из углеволокна, значительно снизивший его массу. Этот новый аэродинамический пакет состоит из юбки на передний бампер, новых крыльев, юбки на задний бампер, спойлера и диффузора. В качестве стандартных использованы 20-дюймовые колеса.

Что касается G-Power BMW M3 GT2 S, то его силовая установка имеет аналогичные показатели мощности и тяги. Данный вариант BMW M3 прошел через еще более экстремальную программу снижения веса, в результате чего лишился заднего дивана и приобрел ковшеобразные передние сиденья.

В итоге G-Power BMW M3 GT2 S оказался на 150 кг легче обычного М3, что позволило ему разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Для сравнения, у Tornado CS на достижение той же скорости уходит 4,3 секунды. Максимальная скорость спортивного купе ограничена передаточными числами трансмиссии, в случае с ручной коробкой передач она равна 320 км/ч, а в случае с семиступенчатой DCT - 330 км/ч.

Цена новинок пока не объявлена.

G-Power M3 GT2

G-Power M3 GT2

G-Power M3 GT2

G-Power M3 GT2

G-Power M3 Tornado CS

G-Power M3 Tornado CS

G-Power M3 Tornado CS

G-Power M3 Tornado CS

26 мая 2010 г. 11:15:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWевропейскиенемецкиетюнинг




все →
Спецпредложения:

Jeep Renegade 1.4 T AT 4WD
в автосалоне Genser ‐ Jeep
1 533 904  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»