«Тойота» сделает из своего спортивного подразделения аналог ателье AMG

Фото toyota-motorsport.com

Европейское спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) займется созданием «заряженных» моделей японского производителя. Как сообщает издание CarAdvice со ссылкой на президента TMG Йошиаки Киношита, компания станет аналогом ателье AMG у Mercedes-Benz и будет выполнять те же функции.

«После того, как мы перестали участвовать в Формуле-1, мы для себя выбрали несколько направлений деятельности. И одно из них — это стать компанией наподобие AMG. Поэтому сейчас мы пытаемся воплотить этот намерение в жизнь. Насколько оно окажется реалистичным я пока не знаю, но у нас пока все идет хорошо», — заявил Киношита.

«Тойота» ушла из Формулы-1 в 2009 году и с тех пор штат компании TMG, отвечавшей за спортивную программу, сократился с 800 до 200 человек. Киношита провел три месяца в Японии, пытаясь убедить руководство производителя, что подразделение, владеющее собственным аэродинамическим тоннелем и дорогими тестовыми площадками, должно продолжить свою работу и остаться под контролем «Тойоты».

В результате, TMG разрешили заниматься постройкой гоночных версий хэтчбека Yaris, который, возможно, в 2014 году примет участие в чемпионате мира по ралли, созданием спортивного электрокара, установившего в прошлом году рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди машин подобного типа, подготовкой прототипов для «24 часов Ле-Мана», а также предоставлением своих мощностей (например, аэродинамического тоннеля) сторонним компаниям для проведения испытаний.

Ожидается, что TMG займется полной переделкой моделей Toyota в «заряженные» автомобили. Исключением станут форсированные двигатели, которые будут поставляться из Японии.

Какие именно «Тойоты» и «Лексусы» планирует дорабатывать компания в первую очередь, Киношита не уточнил. Ранее появлялись фотографии «горячего» варианта флагманского седана Lexus LS, который тестировался специалистами TMG на Нюрбургринге. Такая машина получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 650 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента.

По предварительным данным, Toyota официально объявит о том, что TMG будет заниматься постройкой «заряженных» автомобилей через шесть-девять месяцев.

23 июня 2012 г. 22:13:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: LexusToyotaтюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»