Shelby довела мощность «Мустанга» до 850 лошадиных сил

Shelby GT500 Super Snake

Shelby GT500 Super Snake. Фото с сайта autoblog.com

Компания Shelby American рассекретила пакет доработок, с помощью которого стандартный Shelby Mustang GT500 можно превратить в 850-сильный GT500 Super Snake, одну из самых мощных модификаций в истории Mustang. Количество таких спорткаров будет строго ограничено.

Ожидается, что Shelby выпустит две разновидности пакетов Super Snake, но отличаться они будут только производительностью. Самая доступная модификация получит восьмицилиндровый 5,8-литровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 662 лошадиных силы и 855 Нм крутящего момента — это самый мощный базовый Super Snake в истории семейства. Кроме того, впервые Mustang можно снабдить аэродинамическими элементами, включающими расширители колесных арок: в качестве опции в них можно интегрировать колесные диски с резиной шириной 13 дюймов.

При помощи иного, более производительного нагнетателя с того же самого двигателя инженеры Shelby снимают 850 лошадиных сил, однако такой Super Snake оценен на 10 000 долларов дороже. Помимо увеличения мощности, Shelby GT500 Super Snake получит альтернативную выпускную систему от Borla, спортивную подвеску, усовершенствованную систему охлаждения, мощные тормоза от Wildwood, а также доработанную 6-ступенчатую «механику». Экстерьер спорткара оживится благодаря новому капоту, фирменным страйпам и шильдикам.

Превратить GT500 в Shelby Super Snake стоит минимум 28 995 долларов за версию мощностью 662 лошадиных сил и от 39 995 долларов — за 850-сильную. В Shelby American уверяют, что намереваются выпустить только 500 таких спорткаров.

21 сентября 2012 г. 11:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
557 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
632 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
712 065  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»