Suzuki Swift превратили в Bugatti Veyron

Фото SF Carz

Необычных моментов в этом проекте два: во-первых, в качестве подопытного экземпляра выбран автомобиль даже отдаленно не претендующий на роль спорткара, а во-вторых — место реализации — индийские тюнинговые компании проявляют себя нечасто.

Что может не нравиться в Bugatti Veyron? Явно не динамика — 1 001-сильный двигатель в стандартной версии и 1 200-сильный в модификации Super Sport позволяют автомобилю разогнаться до 408,5 и 431 километров в час соответственно. Может быть, дизайн? Но в отсутствии вкуса создателей внешности суперкара еще, пожалуй, никто не обвинял. Возможно, не всем по душе малый объем производства всего в несколько сотен авто? Очень может быть, но скорее всего самый главный «минус» Veyron — цена. Новым этот авто не купить меньше, чем за 1,7 миллионов долларов. И здесь появляется настоящий простор для творчества и оригинальных идей: одну из них наглядно продемонстрировала индийская тюнинговая компания SF Carz, доселе мало кому известная.

Компания подготовила «Veyron», взяв за основу микролитражку Maruti Esteem, которая в свою очередь является технической копией старого Suzuki Swift. От оригинальной внешности не осталось и следа — только по форме лобового стекла знатоки модели смогут опознать Suzuki. Весь облик микролитражки «перекроили» под Veyron, замахнувшись и на салон, но здесь сходство более условное.

Что до технической части, то здесь не все так оптимистично — она осталась без изменений. Это означает, что в движение автомобиль будет приводить отнюдь не самый современный 1,3-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил. Впрочем, есть все основания полагать, что такой «Bugatti» на дороге привлечет к себе не намного меньшее внимание, чем оригинал. Владельцу же главное не забывать об отсутствии тысячи лошадиных сил под капотом.

SF Carz не уточняет, построен ли данный «Veyron» в рамках единичного проекта или же компания планирует наладить производство тюнинговых пакетов. О стоимости переделок также нет точных данных.

19 февраля 2013 г. 01:16:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: BugattiSuzukiтюнинг




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 220 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 524 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»