Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune. Фото JAPO Motorsport

Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune. Фото JAPO Motorsport

Если автомобиль больше не выпускается, а приобрести его новым очень хочется, то не остается ничего, кроме как отреставрировать имеющийся до состояния нового, когда это будет действительно таковым.

Иными словами, специалисты немецкой компании JAPO Motorsport полностью собрали Skyline на основе новых комплектующих, при этом воссоздали автомобиль с полной точностью. Процесс занял три с половиной месяца. Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune было построено всего 20 единиц, поэтому процесс поиска оригинальных комплектующих оказался нелегким. Тем не менее, даже краска (KY0) использована оригинальная – ее разработали именно для этой специальной серии Skyline.

Единственными доработками, которые позволили себе в JAPO Motorsport стали: отделка салона натуральной кожей и алькантарой, многофункциональная навигационная система с сенсорным экраном и щиток приборов, спидометр на котором размечен до 320 км/ч. Установлены легкосплавные колеса NISMO Z-tune со спортивными шинами Toyo.

Если внешний вид автомобиля полностью соответствует оригиналу, то под капотом некоторые обновления все же появились. 2,5-литровый двигатель получил новые турбины GT RS и интеркулер, спортивные свечи, высокопроизводительные форсунки и мн. др. В итоге мощность двигателя составила 516 л.с., а крутящий момент – 597 Нм. Оригинальный R34 Skyline GT-R имел мощность и крутящий момент в 327 л.с. и 392 Нм соответственно, а версия R34 Skyline NISMO Z-tune – 493 л.с. и 540 Нм. Среди других тюнинговых компонентов можно отметить сцепление HKS, спортивные стойки ARC и тормозные механизмы StopTech.

Во сколько JAPO обошелся процесс реставрации и тюнинга неизвестно, но в данный момент автомобиль выставлен на продажу в Европе по цене в 89 900 евро (116 960 долларов США). Предполагается, что покупателем авто станет тот, кто испытывает особую привязанность к дизайну и технологиям R34, предпочитая модель данного поколения более поздним Skyline и GT-R.

31 июля 2010 г. 07:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Nissanспортивныетюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 083 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»