Polestar поставит на Volvo дизельный мотор и гибридный привод

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Volvo

Ателье Polestar, которое занимается созданием «горячих» и спортивных версий автомобилей марки Volvo, планирует взяться за дизели. Более того, шведские инженеры подумывают и о постройке спорткаров с гибридным полным приводом, где заднюю ось сможет вращать электромотор.

Это решение — во многом вынужденное. Как заявил порталу Autocar глава Polestar Ханс Бас, к такой политике ателье вынуждает решение Volvo отказаться от шести- и восьмицилиндровых моторов. В ближайшем будущем им на смену придут свежеразработанные четырехцилиндровые двигатели из новейшего семейства Drive-E. Поэтому тюнерам придется проявить изобретательность.

«Мы абсолютно уверены в том, что вскоре увидим дизельный Volvo от Polestar», — отметил Бас. Однако в каком качестве на свет может появиться подобный спорткар, глава ателье не уточнил. Как сообщалось ранее, в Volvo готовят для своих стандартных моделей целое семейство новых дизельных агрегатов, которые смогут развивать до 230 лошадиных сил.

Что касается электрификации шведских спорткаров, то Ханс Бас не видит в этом ничего необычного. «Увеличить мощность двигателей небольшого объема — не проблема, мы располагаем множеством технологий, позаимствованных в том числе и в автоспорте. Использование же электродвигателей выглядит логичным потому, что позволит компенсировать невысокий крутящий момент таких моторов на низких оборотах. Кроме того, мы можем использовать электродвигатели, чтобы создать полноприводные спорткары», — отметил глава Polestar.

16 мая 2014 г. 03:52:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 462 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»