BMW X6 M50d от G-Power: тройной «буст-ап»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Вслед за BMW X6M руки немецких гуру чип-тюнинга добрались до более низкой по рангу модификации — X6 M50d.

Честно говоря, в заводском исполнении такой «икс шестой» — не самый медленный внедорожник. До ста километров в час разгоняется за 5,2 секунды и с лёгкостью упирается в ограничитель 250 км/ч при собственной массе 2,5 тонны. Причина столь завидных показателей — дизельный двигатель, снабжённый тремя турбинами. При объёме лишь три литра он выдаёт мощность 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Но, как заявляют чип-тюнеры, это ещё не предел.


Их апгрейд — чип-бокс D-Tronik 5 V1, который преобразует сигнал от педали акселератора к «мозгам». Особенность его работы в том, что он действует лишь при полностью нажатой «гашетке», а при частичных нагрузках в процессе передачи сигнала не задействован. Сам блок управления двигателя также прошит — там теперь программа D-Tronik 2 V1. Она позволяет «снимать» с рядной «шестёрки» 455 лошадиных сил и 870 Нм момента — не X6M конечно, но более чем достойно, не так ли?


Динамических характеристик мастера не сообщают, но по нашим предположениям, такой дизельный «икс» в спринте до «сотни» уложится в пять секунд и приблизится к 300 км/ч «максималки». Главное, чтобы у водителя хватило смелости — ведь ограничитель максимальной скорости теперь отсутствует. На благо динамики работают также 23-дюймовые кованые колёсные диски Hurricane RR с шинами Michelin размера 305/25 — скользить с такими «тапками» точно не придётся.

28 сентября 2015 г. 18:31:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWSUV / внедорожникинемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 825 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 081 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»