Тюнинг Honda Civic EF2: горячий красный квадрат

Фото с сайта kolesa.ru

Четверть века — это много? Для человека — самое начало жизни. А что если речь идет о машине? «Старье!», — скажете вы. «Олдскул!», — ответим мы. Перед вами Honda Civic 1990 года выпуска, представитель четвертого поколения — одного из тех, благодаря которым этот бюджетный японский хэтчбек считается одним из самых драйверских в классе. Встретить экземпляр, доживший до наших дней, — уже редкость. Пребывающий при этом в хорошем состоянии — еще большая редкость.

A Civic is fine too

Еще до получения водительского удостоверения Александр частенько ездил на всевозможные автомобильные мероприятия — выставки, популярный тогда дрэг-рейсинг и прочие — и мечтал о Nissan Skyline GT-R или Mazda RX-7. Однако после первой официальной зарплаты понял, что такую роскошь пока не потянет. Тем более что автомобиль изначально планировалось купить под дальнейший тюнинг. В итоге выбор, как это часто бывает, предопределил случай: брат Саши работал в сервисе по «Хондам» и как-то раз прокатил его на Civic EJ купе с двигателем B20 VTEC, и тому очень понравилось, как «валит» Honda. Потом Саша прокатился на «квадрате» — «Сивике» в кузове EE-9 («европеец» с родным мотором B16A — очень редкая комплектация), и во второй раз автомобиль зацепил еще больше: понравилось, как едет, а формы в стиле кубизма, что называется, запали в душу.

В общем, вы поняли: выбор в любом случае пал на Honda Civic. Кузова EK и EG Александру не очень нравились, да и «уж очень они у нас распространены, а построить «квадрат» — вот что будет поистине редким проектом», — рассуждал он. Однако старый «Сивик» — это не «семерка», и даже этап покупки автомобиля занял целых два года. Каждый рабочий день начинался не с кофе, а с поиска черных и не очень «квадратов» на просторах интернета, но, как и положено двадцатипятилетнему автомобилю в представлении современного потребителя, большинство найденных машин находилось на разных этапах разложения.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 декабря 2015 г. 13:35:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Hondaправый рультюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
707 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 103 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»