Как доработать новую BMW, чтобы она не ломалась так часто

Фото: BMW

Ни для кого не секрет, что надежность немецких машин уже не та, что была 20 лет назад. Даже относительно новые BMW в группе риска. К счастью, грамотное вмешательство в мотор позволит исправить просчеты конструкторов.

Те, кто читает мои обзоры машин на вторичном рынке, могли заметить, что моторы, начиная с N-серии, обычно оказываются в числе «проблемных». Основная масса двигателей при довольно небольшом пробеге уже начинает потреблять масло. Но «легенда» гласит, что моторы BMW «должны его есть», и этот симптом не воспринимается большинством как начало конца.

Мотор эксплуатируется с угаром масла до тех пор, пока либо масло в один прекрасный момент не заканчивается из-за ошибок датчиков уровня или невнимательности водителя, либо не происходит падение давления из-за закоксовывания, повреждения системы маслоподачи или отказа вторичных систем, зависящих собственно от подачи масла —Valvetronic, VANOS и гидронатяжителей. Это обычно приводит или к серьезному повреждению цилиндропоршневой группы, или просто к отказу мотора.

Ремонт чаще всего самый серьезный: с заменой коленчатого вала, поршней, а иногда и шот-блока. Во многих случаях моторы в процессе выпуска получают модернизированную поршневую группу, новые параметры ряда узлов, в том числе вентиляцию картера. Но такой заводской «апгрейд» умеренно эффективен и к тому же недешев. Поршневая группа стоит дорого, и для ее замены требуется полная разборка двигателя, так что превентивно такой ремонт выполняется редко, обычно все замены делаются в рамках капитального ремонта.

Позиция большинства владельцев незатейлива: «не расходует масло только неработающий мотор», «если БМВ не ест масло, значит оно кончилось» и прочие абсурдистские лозунги хорошо отражают ее суть. Эти пословицы возникли в основном из-за низкоквалифицированного обслуживания и откровенно плохого знания двигателей мотористами и продолжают существовать, поскольку отрицание проблемы, по мнению многих, — лучший способ ее решения.

Читать далее на сайте kolesa.ru

25 декабря 2015 г. 10:10:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»