Менять — только портить: почему не стоит тюнинговать машину

Фото с сайта kolesa.ru

Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтёт за честь поддерживать её в том состоянии, в котором её задумали создатели. Ведь это не только практично, но и дальновидно. Разберёмся, почему в девяти случаях из 10 тюнинг — это плохо.

Потому что это выглядит жалко

Мне самому было 18 лет и у меня был ВАЗ-21093, доставшийся от родителей. Я прекрасно понимаю, что это такое — обладать дешёвой, старой, не очень опрятной машиной. И при этом — не иметь ни денег на что-то приличное, ни внятных знаний о конструкции автомобиля, ни опыта ремонта и обслуживания. Но зато — хотеть всеобщего внимания и признания.

Нет, конечно, я не вешал брызговики Sparco из линолеума, но раскрасил радиаторную решётку, повесил синие зеркала заднего вида, затем стал думать об установке светодиодных фонарей и чип-тюнинге мотора, пока в один субботний вечер не «разложил» эту машину о дорожное ограждение. Может, и к счастью для автомобиля... Потом я повзрослел и тяга к «улучшениям» прошла примерно к окончанию института.

Тем чуднее для меня видеть взрослых мужчин лет этак по 30-35 на поношенных «Лансерах» и «Фокусах», затонированных «в круг», с колёсными дисками диаметром 17 дюймов, нештатным «ксеноном», сабвуферами в багажнике и корявыми чехлами кресел с аляповатыми синими вставками.

Узнали себя? Задайте себе вопрос и ответьте на него честно: неужели вам вправду кажется, что человек на массовой машине, «улучшенной» внешне, выглядит в глазах окружающих более крутым, чем человек на обычной массовой машине? Выражу своё мнение как один из окружающих: нет, не выглядит. Разнообразный декор сомнительной функциональности на автомобиле выдаёт в его владельце разве что какие-то засевшие с детства комплексы.

Примечательно, что желание выделиться иногда сочетается с наличием у любителя тюнинга некоторого количества лишних денег. Иногда — очень большого. И тут уже получается по-разному. В лучшем случае такой человек идёт в хорошее тюнинг-ателье, платит очень дорого и получает что-то качественное. В ряде случаев, если заказчик не сильно мешает дизайнерам со своими требованиями к внешнему виду, получается даже красиво и интересно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

2 марта 2016 г. 14:29:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
831 429  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 607 978  Руб.
2017 г., пробег 0 км, floret silver

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»