Тюнинг Toyota Caldina: рассада подождёт

Фото с сайта kolesa.ru

Toyota Caldina — нечастый гость рубрики «тюнинг», и это неудивительно: в этот универсал прекрасно умещаются жена, дети, тёща, картошка, рассада, холодильник и прочие важные объекты, но вот о тюнинге в этом случае говорить немного... неуместно. Однако, как выяснилось, тут для автомобиля главное — попасть в руки к правильному хозяину.

Странный, но справедливый выбор

Для Виктора Toyota Caldina была очень давней целью. Список его интересов разносторонен — это как гонки и полный привод, так и универсалы. А потому соединить, казалось бы, несовместимые вещи (если, конечно, речь не идёт об Audi) в одной мечте ему удалось легко и непринуждённо — вот в этой самой машине.

На этом странные для большинства людей вещи не заканчиваются: машина зацепила Виктора ещё и... индивидуальностью. С одной стороны, говорить такое об универсале Toyota несколько странно, но с другой — это чистая правда: ведь в качестве объекта для тюнинга — это не приевшиеся Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo, которых в последнее время пруд пруди. Вот так — странно, но справедливо.

Никаких затертых сидений

Первой попыткой добиться своего стало несостоявшееся приобретение Caldina в кузове ST215. Тогда на желанный экземпляр банально не хватило денег, а продавец пойти навстречу отказался. В итоге в качестве «ездового» автомобиля была приобретена Honda Torneo Euro R, а Toyota осталась главной целью.

Когда кошелёк наполнился нужным количеством банкнот, Витя вновь приступил к выбору своей Toyota Caldina, на этот раз подготовившись более основательно и приняв решение приобрести топовую из имеющихся версий модели — ST246 с турбомотором 3S-GTE и агрессивным дизайном. Как водится, на поиски подходящего варианта ушло немало — целых полгода, поскольку всё просмотренное пребывало в неважнецком состоянии. Герой нашего рассказа признаётся, что он педантичен и не приветствует затертые салоны, измученные моторы и обшарпанные кузова, поэтому и искал свой автомобиль так долго.

Однако усилия и старания не могут остаться не вознаграждёнными: на глаза, наконец, попалось объявление, обнадёживающее и по фото, и по описанию: один владелец (у которого автомобиль провёл около пяти лет), территориально в Москве, маленький пробег. Виктор без промедления связался с хозяином, договорился о встрече и после небольшого теста принял решение купить её! Так у него появился верный друг в последнем кузове «Калдины» — и он был просто счастлив.

Читать далее на сайте kolesa.ru

18 марта 2016 г. 11:24:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaтюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 652 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»