Серьёзный тюнинг подводят под запрет

В России могут запретить оснащать автомобили двигателями, существенно превышающими по мощности заводские агрегаты. Узаконить такой тюнинг будет абсолютно невозможно.

По данным газеты «Коммерсант», запрет на слишком мощные двигатели уже готовят совместными усилиями НАМИ и ГИБДД. По мнению инициаторов запрета, мощность следует ограничить на отметке +25% к предусмотренной для данного транспортного средства заводом-изготовителем. Рекомендация для испытательных лабораторий уже выработана — они не будут согласовывать изменения в конструкцию при превышении указанных значений. ГИБДД поддержала данное нововведение.


По мнению представителей ФГУП НАМИ, бесконтрольное увеличение мощности при замене или тюнинге мотора может приводить к угрозе безопасности движения. «Может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, поскольку они не рассчитывались на передачу новым двигателем мощности и крутящего момента, — пояснил директор НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев. — В зоне риска находятся и детали подвески, тормоза, рулевое управление, также не рассчитанные на такую высокую мощность».

Данная норма не означает автоматического запрета на установку более мощных двигателей. К примеру, если на конкретную модель заводом-производителем допускается установка более мощного мотора, то такой тюнинг можно будет узаконить. Правда, модифицировать придётся и многие другие элементы конструкции — тормоза, трансмиссию, подвеску. Окончательное решение о возможности установки нового мотора принимает испытательная лаборатория.

В настоящее время рекомендации рабочей группы ещё находятся на стадии доработок с привлечением профильных специалистов. Наиболее негативное воздействие принятие данной нормы окажет на Дальнем Востоке: легализовать заменённые прежними владельцами моторы во многих случаях будет крайне затруднительно.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

23 ноября 2018 г. 14:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
516 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
854 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
832 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»